Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Аналитика  

03.10.2017 :: Аналитика :: Заградительный тариф банка на обслуживание как предупреждение клиенту – уходи!

Отзыв лицензии у банка, обслуживающего расчетные счета компании, является серьезным ударом по бизнесу. Как понять, когда нужно вывести средства, пока не стало слишком поздно? Сегодня, когда с проблемами могут столкнуться даже топовые кредитные организации, этот вопрос задают себе многие бизнесмены. 

К сожалению, общей для всех формулы, когда уже нужно закрыть счет, потому что лицензия у банка совсем «подгорает» - не существует. Можно обладать инсайдерской информацией. Можно заметить подозрительные изменения в политике обслуживания клиентов. Но чаще приходится рассчитывать на собственное везение.

Было принято решение пока банк не менять. Это «пока» продлилось восемь лет

Банк для расчетно-кассового обслуживания своей компании я не выбирала – уже открытый счет достался вместе со всем пакетом документов при покупке готовой фирмы «под ключ». Первое знакомство с юридическим отделом банка произошло при смене учредителя и генерального директора. Оно произвело крайне приятное впечатление: было принято решение пока банк не менять. Это «пока» продлилось восемь лет. И за это время к ныне покойному «Межрегиональному почтовому банку» претензий почти не было.

Как сама система бухучета, так и взаимодействие с банком, в моей компании не требует особых изысков и сложных операций. Интернет-банк, возможность не висеть по полчаса на телефоне, пока тебя «перебрасывают» от одного специалиста к другому, юристы, которые уже знают тебя в лицо, адекватная стоимость обслуживания сделали из меня очень лояльного клиента.

Раз в год банк исправно присылал вновь утвержденные тарифы на следующие 12 месяцев. Менялись они не сильно, с годами их изучению уделялось все меньше времени. И когда в ноябре 2016 года я получила очередное письмо, где сумма вознаграждения за расчетно-кассовое обслуживание с января 2017-го устанавливалась в размере 15 тыс. рублей, даже не обратила на это внимание. «Плюс-минус как и раньше, проиндексировали на величину инфляции», - мысль на секунду задержалась в голове - и была тут же забыта.

Уже в декабре 2016 года, позвонив в технический отдел – не помню по какому вопросу – первое, что я услышала от операциониста: «Вы в курсе наших новых тарифов?». В ответ на бодрое «Да!» он уточнил: «Это за месяц». 180 тыс. рублей в год за расчетно-кассовое обслуживание – это, мягко говоря, многовато. Заподозрить руководство банка во внезапном помешательстве мне было сложно. И начали закрадываться подозрения.

И вот накануне Нового года я вывожу деньги фирмы из этого банка, а затем по предпраздничным пробкам мчусь в офис, чтобы закрыть счет. Впервые за все восемь лет пришлось отсидеть в очереди около часа – желающих «порвать отношения» с банком оказалось немало. Настроение у юриста было явно не новогоднее: вместо приветствия прозвучало усталое «Закрывать счет?». Даже в этой непростой ситуации претензий к работе сотрудников банка не возникло – все необходимые манипуляции по закрытию счета были произведены очень быстро.

На прощание я еще раз уточнила, не ошиблась ли насчет расчетно-кассового обслуживания за 15 тыс. рублей в месяц. «Все верно. А с 25-го января будет 25 тыс. рублей», - был ответ. 3 марта 2017 года у «Межрегионального почтового банка» отозвали лицензию.

Что это было? Гадать можно долго. Я расценила это как благородное стремление подать знак клиентам: пора покидать тонущий корабль. Пусть с «головной болью» и испорченным под Новый год настроением, но без необходимости ожидания, пока АСВ назначит похоронного агента по выплатам.






 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
10061202
3984




© PRO-MEDIA 2008