Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Банки  

18.12.2018 :: Банки :: Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыки

17 декабря 2018, Москва — Сбербанк совместно с международной платежной систе-мой Mastercard проводит акцию с гарантированными подарками и розыгрышем супер-призов среди держателей Молодежной карты.

Специально для акции известный блогер и пародист Кирилл Нечаев записал трек «ЭТО МОЁ Поколение» голосами десяти разных музыкантов. Трек размещен на сайте sberbanketomoe.ru, где пользователям предлагается угадать голоса исполни-телей, которых пародирует Нечаев. Участники, угадавшие всех музыкантов, получат гарантированные призы от партнеров банка, среди них:

* 2 миллиона бесплатных книг «ЛитРес» и скидка 40% на весь каталог «Лит-Рес»;

* 500 тысяч промокодов на 10%-ю скидку и подарки в ювелирной сети «585 Зо-лотой»;

* 300 тысяч брошюр для изучения английского языка от Skyeng;

* 100 тысяч промокодов на фильмы и сериалы в подарок на 10 дней в онлайн-кинотеатре Okko.

Также для обладателей Молодёжной карты Mastercard Сбербанка состоится розыг-рыш суперпризов, таких как смартфон, гироскутер, электросамокат, смарт-часы, очки виртуальной реальности и многие другие.

Для участия в розыгрыше суперпризов новым клиентам необходимо оформить Моло-дежную карту в период акции, а держателям карты будет достаточно оплатить ей по-купки на сумму 500 рублей до 19 декабря. Итоги розыгрыша призов будут подведены до 31 декабря. Суперприз получит каждый 1000-й участник конкурса.

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Мы всегда стремимся придумывать новые, интересные предложения и механики, релевантные для молодежи. Этот конкурс является продолжением полюбившейся клиентам кампании с хештэгом #этомоё. Специально к старту кампании мы под-готовили новой дизайн Молодёжной карты».

Алексей Волков, директор по развитию бизнеса Mastercard в России:

«Развитие финансовых продуктов для молодого поколения – стратегически важ-ная и одновременно интересная задача для Mastercard. Мы рады, что в партнер-стве со Сбербанком запускаем такие яркие и масштабные акции, как #этомоё. Вы-сокий спрос на Молодежную карту - хорошая оценка наших активностей и отклик на привлекательное предложение».


Сбербанк

Глеб Дворецкий

Пресс-служба


 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
12159445
1096




© PRO-MEDIA 2008