Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Банки  

12.03.2019 :: Банки :: Новости Сбербанка

Впервые проведена операция с применением экзоскелета, разработанного при участии Лаборатории робототехники Сбербанка

* В больнице Ростова-на-Дону проведены первые операции с применением экзоскелета.

* Общая длительность операций составила около 12 часов.

* ExoChair — пассивный промышленный экзоскелет, предназначенный для разгрузки мышц спины и ног при выполнении работы в положении стоя.

* Ближайший конкурент ExoChair находится в Японии, но его можно только арендовать, при этом стоимость аренды превышает стоимость приобретения ExoChair в несколько раз.

11 марта 2019, Москва — Разработанный при участии Лаборатории робототехники Сбербанка промышленный экзоскелет ExoChair, оказывал поддержку хирургам во время операций длительностью более 12 часов. В Областной клинической больнице №2 города Ростов-на-Дону впервые на территории России и Европы были проведены хирургические операции с применением экзоскелета.

В ходе тестирования ExoChair поддерживал как основного, так и ассистирующего хирургов во время операций разной степени сложности, в том числе эндоскопической и лапароскопической.

ExoChair — пассивный промышленный экзоскелет, предназначенный для разгрузки мышц спины и ног при выполнении работы в положении стоя, разрабатываемый ООО «Полезные роботы» при активной поддержке Лаборатории робототехники Сбербанка.

Промышленный экзоскелет получил положительную оценку от хирургов, был отмечен существенный эффект поддержки при длительных операциях свыше двух часов. В настоящее время разрабатывается программа доработки ExoChair в соответствии с комментариями медиков, которые касаются в большей степени повышения комфорта использования конструкции.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«На сегодняшний день это первый опыт применения экзоскелетов для поддержки хирургов в России и Европе, и мы считаем его успешным. При выборе направления разработок наших лабораторий в первую очередь оценивается возможность их практического применения в банке. Так было и с промышленным экзоскелетом, но новый этап его развития, как и новая область применения — это крайне перспективное и общественно значимое направление. Ближайший конкурент ExoChair в этой сфере находится в Японии, но его можно только арендовать, причем аренда превышает стоимость приобретения нашей разработки в несколько раз».

Первоначально в Лаборатории робототехники возникла идея использовать экзоскелет для уменьшения утомляемости и повышения производительности труда сотрудников, чьи ежедневные обязанности связаны с длительной стоячей

работой. По мере тестирования этих изделий возникла идея попробовать их для непроизводственных сфер деятельности, где требуется поддержка спины и ног, в частности — в медицине.

# # #

Сбербанк представил поиск по приложению «Сбербанк Онлайн» на базе машинного обучения

* На основе поведения пользователя алгоритмы машинного обучения предлагают персональные результаты поиска.

* Еще до ввода первых символов пользователю предлагаются элементы, которые он с большой вероятностью собирался искать.

* Поиск научился расшифровывать запросы на естественном языке и исправлять опечатки.

11 марта 2019 года, Москва — Поиск в мобильном приложении Сбербанк Онлайн (iOS и Android) стал удобнее с помощью инструментов на базе машинного обучения.

Единый поиск по приложению на главном экране позволяет искать контакты для переводов, организации для платежей, функции приложения и банковские продукты. Теперь за счет самообучающихся алгоритмов результаты поиска настраиваются под клиента, что позволяет ему быстро перейти на нужный экран приложения. Когда пользователь начинает вводить слово для поиска, на первых позициях отображаются варианты, которые с наибольшей вероятностью ищет клиент (например, контакты из адресной книги, с которыми пользователь чаще всего взаимодействует). Для этого поиск анализирует пользовательскую активность как в приложении, так и в самом поиске. Чем больше клиент пользуется приложением, тем точнее будут результаты поиска.

Алексей Круглов, исполняющий обязанности директора дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка: «В Сбербанк Онлайн появляется все больше продуктов и сервисов. Чтобы клиенты могли легко находить нужное, мы развиваем поиск по приложению. Например, уже сейчас благодаря анализу данных и машинному обучению среднее число символов, которое пользователь вводит в поисковом запросе, уменьшилось с 6 до 3».

До ввода первых символов пользователь теперь видит рекомендованные операции – на базе машинного обучения система прогнозирует, что клиент будет искать. Рекомендованные операции отображают релевантные платежи и переводы, которые ранее совершались не только в мобильном приложении, но и в отделениях, банкоматах, на сайте. Рекомендации формирует нейронная сеть исходя из востребованных пользователем контактов и организаций с учетом периодичности его действий и других зависимостей (например, поиск предложит, как обычно, оплатить ЖКХ в начале месяца или перевести кому-то деньги после поступления зарплаты). Сейчас функция доступна только пользователям iPhone, позже она также появится и в Android-приложении.

С помощью интеграции с NLP-платформой Сбербанка (платформой распознавания речи) поиск стал понимать запросы на естественном языке и исправлять опечатки, предлагая клиенту релевантные ответы. Можно задавать вопросы, используя слова в контексте, разговорную речь (например, «Как оформить кредит», «Где посмотреть реквизиты карты» и т.д.).

# # #

Сбербанк застраховал от киберинцидентов миллионного клиента

* Более миллиона клиентов Сбербанка уже застраховали банковские карты от киберинцидентов.

* Полис гарантирует владельцам карт выплаты в случаях, в которых ущерб не возмещает банк.

* В феврале 2019 года количество попыток переходов по фишинговым ссылкам увеличилось более чем в два раза, а объем фишинга в Рунете вырос в полтора раза.

11 марта 2019 года, Москва — Более миллиона клиентов Сбербанка застраховали свои банковские карты от киберинцидентов за три месяца продаж уникального продукта «Защита карты +». Миллионный договор страхования был оформлен 6 марта в отделении Сбербанка в Чебоксарах.

Полис «Защита карты +», разработанный компанией «Сбербанк страхование», обеспечивает владельцев банковских карт защитой от киберинцидентов — несанкционированных платежей в результате заражения смартфонов вредоносными программами или компрометации данных банковской карты методами социальной инженерии через смартфоны. В продукт включен дополнительный сервис — бесплатная установка на смартфоны защитного решения от «Лаборатории Касперского». Продажи «Защиты карты +» со страховой защитой от киберинцидентов начались в декабре 2018 года.

По данным «Лаборатории Касперского», только в первой половине февраля 2019 года количество попыток переходов по фишинговым ссылкам со смартфонов увеличилось более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 2 млн до 4,3 млн. Объем фишинга в Рунете вырос почти в полтора раза — с 396 тыс. зафиксированных попыток перехода на поддельные веб-страницы в начале февраля 2018 года до 476 тыс. в феврале 2019 года.

Согласно закону «О национальной платежной системе», в определенных случаях банки должны возмещать ущерб, причиненный владельцам банковских карт кибермошенниками, однако обязательства банка распространяются не на все возможные случаи. В частности, закон не обязывает возмещать убытки от списания денег с фишинговых сайтов при совершении интернет-покупок, от снятия денег в результате кибератаки на смартфон злоумышленником, завладевшим логином и паролем, а также убытки от неправомерных операций, о которых клиент не сообщил банку в установленный срок. Во всех этих случаях для карт сработает страховая защита и ущерб возместит страховая компания.

Помимо защиты от киберинцидентов, банковские карты в рамках продукта, как и ранее, можно застраховать от хищений, повреждений, размагничивания, утраты в результате неисправной работы банкомата. Также возмещаются потери страхователя в случае ограбления возле банкомата


Сбербанк

Пресс-служба


 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
12150397
1120




© PRO-MEDIA 2008