Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Банки  

25.03.2019 :: Банки :: Новости Сбербанка

Сбербанк провел в ОАЭ круглый стол Russia: Broad Horisons, посвященный возможностям инвестирования в российскую экономику

* В рамках визита прошла встреча с министром Правительства эмирата Абу-Даби.

* Сбербанк организовал и провел круглый стол Russia: Broad Horisons, посвященный возможностям инвестирования в российскую экономику.

22 марта 2019 года, Абу-Даби — Делегация Сбербанка, в состав которой вошли первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин, заместитель Председателя Правления Анатолий Попов, старший вице-президент Александр Базаров, вице-президент по инвестиционной деятельности Оскар Рацин, посетила Объединённые Арабские Эмираты с рабочим визитом.

В рамках визита состоялась встреча с министром Правительства эмирата Абу-Даби Абдуллой Воррикейтом, на которой обсуждались перспективы двустороннего сотрудничества и взаимодействие в области развития технологии искусственного интеллекта.

Также Сбербанком был организован и проведен в Абу-Даби круглый стол Russia: Broad Horisons («Россия: широкие горизонты»), посвященный возможностям инвестирования в российскую экономику. В нем участвовали руководители и управляющие инвестиционных фондов и банков ОАЭ.

В ходе круглого стола было представлено видение Сбербанка в отношении текущей ситуации в экономике России и инвестиционного потенциала отдельных отраслей, обозначена стратегия Сбербанка до 2020 года как технологического лидера России. Также представители банка остановились на разработках Сбербанка в области искусственного интеллекта, указали на интерес к исламскому финансированию и предложили прямое содействие в привлечении инвестиций из ОАЭ в российские проекты.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«С середины прошлого года мы существенно активизировали диалог с ведущими фондами ОАЭ по инвестиционным проектам Сбербанка и его клиентов. Все участники конференции выступили за расширение сотрудничества с Россией и за повышение роли Сбербанка в процессе привлечения арабских инвестиций в Россию. Сбербанк, используя свою широкую продуктовую линейку и пайплайн корпоративных сделок, может стать важным инвестиционным партнером арабских фондов в РФ, предоставляя им инвестиционные возможности в проектах ключевых клиентов Сбербанка».

По оценкам аналитиков, общий объем инвестиционного капитала в странах Персидского залива составляет более 3,2 трлн долларов, часть которого выделена для российских проектов. При этом только небольшая часть

выделенного капитала инвестирована в Россию. Основным контрагентом арабских инвестиционных фондов в РФ выступает Российский фонд прямых инвестиций, с которым Сбербанк активно сотрудничает.

# # #

Сбербанк и «Платформа ОФД» презентовали на METRO EXPO новые инструменты аналитики продаж для ретейла и общепита

* Решения позволяют оперативно отслеживать метрики продаж, сравнивать их с показателями отрасли, региона в разном временном диапазоне и составе товаров.

* Инструменты нужны, чтобы четче и в сжатые сроки отслеживать результаты промоактивностей, корректировать ассортимент, прогнозировать развитие продаж.

* В основе решений — агрегированные обезличенные данные ОФД и соответствие требованиям 54-ФЗ по работе с информацией о продажах.

22 марта 2019 года, Москва — Сбербанк и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» презентовали в рамках METRO EXPO — 2019 новые инструменты анализа показателей продаж для розничной торговли и индустрии питания.

Решения основаны на агрегированных обезличенных данных оператора фискальных данных. Инструментарий позволяет владельцам бизнеса и менеджерам оперативно отслеживать различные метрики продаж, такие как средний чек, количество покупок, величина выручки, объем товарных позиций в реализации (SKU) и сравнивать их с аналогичными показателями в отрасли в регионе присутствия.

Агрегированная информация ОФД помогает также анализировать совместные продажи различных категорий товаров — в разрезе стоимости, объема кассовых чеков, сотрудников на кассе, торговых точек.

Особенностью нового инструментария является возможность получать и сопоставлять данные в широком диапазоне временных слотов и в сжатые сроки. Например, видеть динамику среднего чека и выручки в режимах «год к году», «месяц к месяцу», «час к часу».

Анализ таких метрик от ОФД позволяет четче планировать и отслеживать результаты различных активностей по развитию продуктов, оперативно корректировать ассортиментную политику, оптимизировать затраты на рекламно-медийную активность и более эффективно управлять бизнесом.

Продукты на базе агрегированных обезличенных данных соответствуют требованиям 54-ФЗ действующего законодательства и разработаны с учетом соблюдения интересов клиентов. Качественный уровень достоверности получаемой информации обеспечивается высокой долей присутствия компании на рынке: в системе «Платформа ОФД» работает более четверти парка онлайн-касс страны.

Новый инструментарий будет доступен компаниям и предпринимателям, являющимся клиентами «Платформы ОФД». Стать клиентом можно в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» (СББОЛ) — sberbank.ru/ofd.

Презентация нового инструментария состоялась в рамках выставки digital-решений METRO EXPO для бизнеса. Сбербанк является стратегическим партнером METRO EXPO — 2019.

METRO EXPO — это коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ретейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В прошлом году ее участниками стали свыше 23 000 представителей бизнеса из 49 регионов России.

# # #

Всем клиентам Сбербанка и «Совкомбанка» стали доступны мгновенные переводы по номеру мобильного телефона

* Запущенный в режиме ограниченной функциональности в декабре 2018 года сервис мгновенных переводов по номеру телефона теперь доступен всем клиентам Сбербанка и «Совкомбанка».

* Для перевода на карту Сбербанка с карты «Совкомбанка» и обратно достаточно знать номер мобильного телефона получателя.

* Денежные средства при переводах между банками поступают мгновенно.

22 марта 2019 года, Москва — Сбербанк объявляет о том, что сервис мгновенных переводов по номеру телефона из «Совкомбанка» в Сбербанк и обратно теперь доступен всем клиентам Сбербанка и «Совкомбанка» по всей стране. Для перевода достаточно знать номер мобильного телефона, к которому привязаны карта или счет. Денежные средства поступают мгновенно. Ранее партнерский сервис с «Совкомбанком» находился на стадии коммерческого тестирования в ряде пилотных регионов.

Игорь Мамонтов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Платежи и переводы»:

«Теперь переводы со счета в Сбербанке на счет в "Совкомбанке" и обратно делать так же просто и быстро, как и внутри Сбербанка: достаточно знать номер мобильного телефона получателя. Мы уверены, что это партнерство будет способствовать дальнейшему росту проникновения цифровых финансовых сервисов в России».

При переводе средств в Сбербанк из «Совкомбанка» комиссия на сегодняшний день составляет 1% суммы перевода. Минимальная сумма — 50,01 руб. (т. е. более 50 руб.), максимальная — 100 тыс. руб.

После полноценного запуска сервиса для клиентов Сбербанка при переводе денежных средств на счет в «Совкомбанке» комиссия составит 1% от суммы перевода. Минимальная сумма — 10 руб., максимальная — 50 тыс. руб.

«Совкомбанк» стал вторым российским банком, который подключился к экосистеме переводов Сбербанка. Ранее к работе сервиса мгновенных переводов по номеру мобильного телефона присоединились такие партнеры Сбербанка, как WebMoney, «Тинькофф Банк», «Связной І Евросеть».

Это не первый пример сотрудничества «Совкомбанка» и Сбербанка: ранее, в мае 2018 года, был запущен совместный проект по погашению кредитов клиентами «Совкомбанка» в личном кабинете Сбербанк Онлайн и в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

# # #

Сбербанк составил рейтинг востребованности специалистов по «Второму медицинскому мнению»

* В 2018 году клиенты Сбербанка чаще всего запрашивали второе экспертное медицинское мнение по диагнозам «неврология», «онкология» и «ортопедия».

* Наибольшим спросом пользовались врачи из США, Южной Кореи и Германии.

* Спрос на сервис «Второе медицинское мнение», являющийся дополнительной опцией программ страхования жизни, вырос на 14%.

25 марта 2019 года, Москва — За 2018 год более чем четырем миллионам клиентов Сбербанка по программам страхования жизни стал доступен дополнительный сервис «Второе медицинское мнение», позволяющий получить альтернативное заключение по первичному диагнозу от ведущих медицинских специалистов российских и зарубежных клиник.

Наибольшее количество обращений за «Вторым медицинским мнением» поступило по диагнозам «неврология» (26%), «онкология» (20%) и «ортопедия» (18%). Также были востребованы консультации кардиологов (9%) и эндокринологов (8%).

Дополнительный сервис «Второе медицинское мнение» включен в страховые продукты компании «Сбербанк страхование жизни». Пользоваться сервисом можно неограниченное количество раз в течение срока действия. Воспользоваться услугой можно через маркетплейс сервиса DocDoc.

Клиенты могут получить консультацию по первичному медицинскому заключению у экспертов ведущих российских и зарубежных клиник. Наибольшим спросом пользуется «Второе медицинское мнение» от специалистов из США, Южной Кореи и Германии. Проконсультироваться можно по онкологическим, неврологическим, офтальмологическим, гематологическим, пульмонологическим, кардиологическим, нефрологическим эндокринным и ортопедическим заболеваниям.

Большинство обращений в 2018 году поступило от клиентов из Москвы и Московской области — 59%. Далее следуют Ленинградская область (8%) и Краснодарский край (5%). По 4% обращений поступило от клиентов из Свердловской, Самарской и Нижегородской областей, Пермского края и Ханты-Мансийского автономного округа.

Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«”Второе медицинское мнение” — это возможность уточнить установленный диагноз у экспертов ведущих международных клиник без затрат на поездки за

рубеж. В 98% обращений наших клиентов первоначально поставленный диагноз подтвердился. В то же время специалисты рекомендовали дополнительные обследования или другие схемы лечения. От точности постановки диагноза и правильно выбранной схемы во многом зависит успех лечения. Это особенно актуально, если речь идет о серьезных критических заболеваниях. Спрос на услугу среди наших клиентов растет: количество обращений за вторым медицинским мнением в 2018 году выросло на 14%».

Сервис «Второе медицинское мнение» включен в программы кредитного страхования жизни, продукт «Фонд здоровья» (комбинированная программа накопительного страхования жизни с индивидуальным пакетом медицинских сервисов, предусматривающая организацию и оплату лечения в случае диагностирования критического заболевания) и «Горизонт здоровья» (программа рискового страхования жизни, предусматривающая ежегодные профилактические онкочекапы, а при необходимости — организацию и оплату лечения онкологических заболеваний).


Сбербанк

Пресс-служба


 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
12721985
3535




© PRO-MEDIA 2008