Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

  Банки  

29.04.2019 :: Банки :: Новости Сбербанка

Сбербанк погасил один из первых выпусков розничных инвестиционных облигаций

· Доходность розничных ИОС составила 20,14% (9,61% годовых), что более чем в полтора раза превысило депозитную доходность.

· Инвестиционные облигации Сбербанка предусматривают возврат 100% вложенных средств по окончании срока обращения облигаций.

26 апреля 2019 года, Москва — Сбербанк погасил выпуск двухлетних инвестиционных облигаций (ИОС), предназначенных для розничных инвесторов. Дата погашения — 26 апреля 2019 г.

Доходность данного выпуска зависела от динамики американских депозитарных расписок (АДР) на акции ПАО Газпром и фактически составила 20,14% за период обращения ИОС (9,61% годовых). Таким образом, вложив деньги в ИОС, инвесторы получили ставку, более чем в полтора раза превышавшую депозитную доходность на момент размещения (5,85%).

Андрей Шеметов, вице-президент, руководитель Департамента глобальных рынков Сбербанка:

«Мы довольны результатами размещения и достигнутой доходностью для инвесторов. Отмечу, что инвестиционные облигации Сбербанка — один из немногих на рынке финансовых инструментов, сочетающий потенциальную высокую доходность с надежностью, поскольку по окончании срока их обращения предусмотрен возврат 100% вложенных средств».

Инвестиционные облигации Сбербанка — долговые ценные бумаги, которые выпускает ПАО Сбербанк. Их доходность зависит от динамики рыночной стоимости базового актива. В качестве такого актива могут выступать акции российских компаний, паи инвестиционных фондов, депозитарные расписки на ценные бумаги российских эмитентов, курсы валют, цены товаров и иные рыночные индикаторы.

# # #

Сбербанк организовал дискуссию о настоящем и будущем медиарынка

· Основное конкурентное преимущество традиционных медиа — верификация контента: новые медиа выигрывают за счет скорости и демократичности входа на платформу.

· Секрет успеха СМИ: хороший сторителлинг, харизма автора или ведущего и скандал.

· Будущее — за нишевыми медиа.

26 апреля 2019 года, Москва — «Сбербанк Первый» в рамках проекта FIRST TALK провел дискуссию на тему — «СМИ: Старый и Новый Завет». В качестве экспертов в разговоре приняли участие Кирилл Литовинский, менеджер по развитию YouTube в России; Кирилл Смирнов, креативный директор Rambler Group; Полина Абдуллина, издатель «РБК Стиль»; Сергей Евдокимов, генеральный продюсер телеканала «Пятница»; Екатерина Федорова, автор телеграм-канала Good morning, Carl!

Эксперты обсудили процесс диджитализации СМИ, поделились своим мнением о состоянии традиционных и новых медиа и будущем, которое их ждет. Еще одной темой для разговора стал вопрос доверия СМИ.

Участники дискуссии сошлись во мнении, что различные аудитории имеют свои платформы, но нет пользователя, который использовал бы только одну из них. При этом традиционные и новые медиа постоянно пересекаются. У людей, которые хотят популярности, есть четкое понимание: присутствовать нужно на всех платформах. Для разных медиа пересечение аудитории — повод наладить коллаборацию.

И у традиционных, и у новых медиа есть свои плюсы и минусы. «Основное конкурентное преимущество традиционных медиа в эпоху фейковых новостей — верификация и фильтрация контента», — говорит Полина Абдуллина.

«Телевидение выигрывает у YouTube за счет более качественной драматургии, возможности организовывать дорогостоящие шоу, снимать кино и сериалы», — продолжает Сергей Евдокимов.

«Главная особенность новых медиа — скорость и демократичность вхождения, — объясняет Кирилл Литовинцев. — Создать свой канал на YouTube или в "Телеграме" сегодня может любой».

Обсуждая рецепты успеха на медиарынке, эксперты были единодушны: нужен хороший сторителлинг, личность, за которой было бы интересно наблюдать, и скандал. «Людям важнее не факт, а мнение, — говорит Екатерина Федорова. — И они сами выбирают, кому доверять».

Обсуждая будущее СМИ, участники дискуссии предложили обратить внимание на особенности нового поколения и нового технологичного мира. «Нужно расстаться с иллюзией, что мы чем-то владеем, — рассуждает Кирилл

Смирнов. — ТВ-каналы, сервера... через несколько лет все это окажется неважным». В будущем, согласилось большинство участников дискуссии, медиа будут нишевыми. При абсолютной доступности самой разнообразной информации на медиарынке пользователи будут уходить в узкоспециализированные сегменты по интересам.

Мария Паденко, руководитель «Сбербанка Первого»:

«Тема медиа довольно неожиданная и для премиального банка и для формата наших встреч. Но именно она собрала максимальное количество вопросов от наших клиентов. СМИ оказывают огромное влияние на общество. Они формируют осведомленность и обеспокоенность общества теми или иными вопросами или проблемами, а часто формируют и позицию по ним. Медиа определяют, о чем будут говорить в верхних эшелонах и на каждой кухне. С помощью экспертов мы пытались разобраться, что происходит сегодня на медиарынке, как разобраться в огромном информационном потоке, который льется на нас каждый день, и не стать жертвой различных манипуляций массовым сознанием. С удовлетворением могу сказать, что дискуссия получилась очень увлекательной и эмоциональной».

# # #

Сбербанк и «Платформа ОФД» дали предпринимателям новые инструменты аналитики продаж и работы с чеками

· Следить за выручкой, средним чеком, состоянием касс, топ-товарами и сравнивать показатели с предыдущими периодами можно прямо в личном кабинете ОФД.

· Данные представлены в виде удобных, интуитивно понятных графиков. Их можно менять по принципу конструктора.

· Бизнес-инструменты доступны всем компаниям и предпринимателям, зарегистрированным в ОФД через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн».

29 апреля 2019 года, Москва — Сбербанк и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» представили предпринимателям новые инструменты бизнес-аналитики и работы с кассовыми чеками.

Теперь в личном кабинете ОФД можно следить за выручкой, средним чеком, состоянием касс, самыми продаваемыми товарами. А также сравнивать текущие результаты продаж с предыдущими периодами, наблюдать динамику показателей по конкретной кассе и по разным магазинам, выбирать удобный период просмотра данных.

Клиенты с большим числом ККТ могут видеть расположение кассовых аппаратов на карте, следить за состоянием метрик на каждом устройстве.

Данные представлены в виде удобных, интуитивно понятных графиков, которые легко адаптировать под задачи каждого конкретного бизнеса.

Графики из бизнес-показателей можно выстроить в удобном для пользователя порядке, просто переместив нужный «виджет» на экране мышкой. Предприниматель всего один раз настраивает нужную структуру графиков и при последующих входах в личный кабинет информация на странице обновляется автоматически. При желании, расположение виджетов можно изменить в любой момент.

Новый функционал доступен всем компаниям и предпринимателям, зарегистрированным в ОФД через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» (СББОЛ).

Вместе с инструментами аналитики в блоке «Бизнес» личного кабинета ОФД, модернизирован и раздел «Чеки». Разработчики добавили удобные опции поиска кассовых чеков, позволяющие находить и группировать нужные документы по различным параметрам. Например, можно отдельно просматривать кассовые чеки с типами оплат или искать их по фамилии кассира.

Андрей Ванин, вице-президент – руководитель дирекции экосистемы блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка:

«Предпринимателю важно видеть показатели развития бизнеса и управлять ими в удобном интерфейсе. Реализованное в личном кабинете ОФД решение обеспечивает простое и интуитивно понятное пользование аналитической информацией о продажах владельцам, управленцам, ответственным

менеджерам торговых точек — всем, кто хочет своевременно получать независимую и точную информацию о продажах и финансовых поступлениях».

# # #

«ДомКлик» Сбербанка теперь поддерживает Apple Pay

· Теперь для быстрого и удобного продвижения объявлений на «ДомКлик» клиентам достаточно иметь под рукой любое устройство с поддержкой Apple Pay.

29 апреля 2019 года, Москва — Портал «Домклик» (domclick.ru), онлайн-сервис Сбербанка для решения вопросов по приобретению недвижимости и ипотечному кредитованию, объявляет о запуске возможности оплаты с помощью Apple Pay.

Теперь для быстрого и удобного продвижения объявлений на «ДомКлик» клиентам вместо ввода реквизитов карты и СМС-кода достаточно иметь под рукой только смартфон или любое другое устройство с поддержкой Apple Pay.

Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик»:

«Мы постоянно работаем над улучшением клиентского опыта пользователей "ДомКлик" и используем наиболее развитые технологии обслуживания. "ДомКлик" стал первым онлайн-сервисом недвижимости в России, который предоставил клиентам возможность оплаты с помощью Apple Pay».

Apple Pay — это удобный, безопасный и конфиденциальный способ оплаты покупок, доступный пользователям устройств с операционной системой iOS и macOS (iPhone, iPad, Apple Watch, Mac).



Сбербанк

Пресс-служба


  Реклама  
 

__________________________

   
 
ORENFINANCE.RU
12372699
3468




© PRO-MEDIA 2008