|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.08.2019 :: Банки :: Новости Сбербанка
Страховщик Сбербанка подготовил спецпредложения ко Дню знаний · До 15 сентября Сбербанк дарит подарки новым клиентам по детским накопительным страховым программам. · Программу страхования от несчастных случаев «Защита близких ПЛЮС» на сайте СК «Сбербанк страхование жизни» можно оформить на 20% дешевле. 20 августа 2019 года, Москва — В преддверии Дня знаний СК «Сбербанк страхование жизни» подготовила праздничные предложения для клиентов — подарки и специальные цены при оформлении семейных и детских страховых продуктов «Детский образовательный план», «Билет в будущее» и «Защита близких ПЛЮС». При оформлении накопительных программ «Детский образовательный план» и «Первый капитал» в канале «Премьер» клиенты получат в подарок онлайн-тестирование, которое поможет ребенку определиться с будущей профессией. Сервис предоставляется партнером компании «Сбербанк страхование жизни» — Центром тестирования и развития «Гуманитарные технологии» на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Тестирование включает в себя несколько вариантов в зависимости от возраста ребенка (от 6 лет и более) и определяет сферу интересов, способностей и личностных особенностей ребенка. По результатам тестирования родители могут принять решение о выборе школы, профильного класса, тренингов, развивающих занятий. Клиенты, которые оформят договор по детской накопительной программе «Билет в будущее», смогут воспользоваться партнерскими предложениями по организации детского досуга: бесплатным посещением клуба Ribambelle, скидками в центры Kidzania, «Мастерславль», «Иннопарк» и на курсы английского языка в Lоndon Gates. Договор страхования от несчастных случаев «Защита близких ПЛЮС» до 15 сентября можно заключить на 20% дешевле при условии оформления полиса онлайн на сайте Сбербанка. Продукт работает по принципу конструктора: клиент может выбрать наиболее оптимальный вариант, решив, кого застраховать — себя, детей или всю семью — и на какую сумму — на 600 тыс. или на 1 млн рублей. Программа покрывает риски травм (ожоги, вывихи и переломы) и установления инвалидности 1–2-й группы в результате несчастного случая. Полис действует в том числе за рубежом и при занятиях спортом на любительском уровне. Срок действия договора — один год, стоимость полиса — от 1073 руб. по акции. # # # Сбербанк поможет оценить кандидатов при найме на работу · Новый сервис «Проверка сотрудника» входит в комплекс услуг, предоставляемый банком для корпоративных клиентов. · Базовая проверка включает 13 параметров и обойдется заказчику в 490 рублей. 20 августа 2019 года, Москва — Сбербанк, расширяя комплекс услуг для корпоративных клиентов, разработал новый сервис «Проверка сотрудника». Он предназначен прежде всего для сегмента малого и микробизнеса, то есть тех компаний, у которых нет собственной службы безопасности или HR-специалистов для комплексной оценки и проверки потенциальных кандидатов на работу. Проверка также может проводиться в отношении контрагентов и поставщиков товаров и услуг перед заключением партнерских соглашений, собственников квартир перед наймом жилплощади, при приглашении на работу няни, водителя и т. д. Предпринимателям предоставляются сведения о действительности паспорта или временного удостоверения кандидатов, о наличии у них проблем с законом, штрафов, задолженностей — самый широкий спектр данных, позволяющих объективно оценить перспективы возможных деловых отношений. Анализируются данные из проверенных и официальных источников, а также поведение человека в социальных сетях. Проверка производится только с согласия кандидата. Сервис включает три типа проверок: базовая, комплексная и проверка водителя. В зависимости от выбранного типа проверки набор параметров варьируется от 13 до 21. Клиент сам принимает решение о выборе наиболее оптимальной. Базовая проверка включает 13 параметров и обойдется заказчику в 490 рублей, а максимально полная, комплексная проверка, будет стоить 990 рублей. Срок выполнения заказа — около 10 минут. Алексей Шашкин, управляющий директор, дивизион «Малый и микро бизнес» Сбербанка: «Мы перспективно оцениваем интерес к нашей новой услуге, так как не у всех представителей малого бизнеса есть подобные возможности оценки персонала. Стоимость сервиса символична и позволит компании с любым уровнем доходов помочь себе в подборе кандидатов с хорошим профессиональным бэкграундом и положительным социальным и гражданским статусом». Подробнее об услуге можно узнать на сайте Сбербанка: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/nbs/sps. Проект реализован совместно с ООО «Партнерская среда». # # # Foodplex представил новый продукт - электронные карты лояльности · Первые карты лояльности Plazius Wallet выпустила сеть кафе «Хлеб Насущный». · Для получения привилегий гостям кафе необходимо только показать штрихкод. · Рестораны смогут создавать свой уникальный дизайн карт. 20 августа 2019 года, Москва — Компания Foodplex (входит в экосистему Сбербанка) представила новый продукт — электронные карты лояльности Plazius Wallet. Первые карты Wallet выпустила сеть кафе «Хлеб Насущный» в Москве. Получить карту уже сейчас можно на кассе в 10 ресторанах сети, в ближайшее время к сервису подключат остальные 33 кафе. Никита Нечаев, генеральный директор Foodplex: «Мы постоянно работаем над улучшением сервисов для наших клиентов, теперь заведения смогут выпускать электронные карты лояльности, которые сохраняются в приложении Wallet на iOS и Android. Гостю достаточно просто показать штрихкод на кассе, чтобы получить доступные ему бонусы. Благодаря программе лояльности Plazius гости ресторанов получают кешбэк, участвуют в акциях со скидками, подарками и другими привилегиями». Алексей Панов, директор по маркетингу сети кафе «Хлеб Насущный»: «Основа нашего бизнеса — это постоянные гости, многие из которых приходят к нам по несколько раз в день. Мы используем инструменты Plazius для создания долгосрочной лояльности у гостей и улучшения customer experience. Мы уже ввели сервис предзаказа, гости могут заказать свой напиток заранее и не ждать в очереди, а также оплату по номеру стола — гости могут оплатить заказ без официанта. А теперь вводим электронные карты лояльности Wallet. Запуск электронных карт — это первый шаг, за которым последует дальнейшая интеграция в систему лояльности Plazius и мобильных платежных решений». Чтобы получить электронную карту, гостю нужно отсканировать QR-код на кассе или перейти по ссылке на сайте ресторана. Рестораны также могут отправлять гостям ссылку на карту в SMS. Удобный редактор позволяет создать уникальный дизайн карты Wallet — в фирменных цветах ресторана, с логотипом и условиями участия в программе лояльности. В отличие от пластиковой карты, информация об актуальном бонусном балансе и проценте бонусного кешбэка отображается на самой карте и обновляется в реальном времени. «Хлеб Насущный» успешно использует все продукты Plazius. Гости получают бонусный кешбэк за покупки, скидки и подарки по акциям, а также могут сделать предзаказ в приложении и прийти за уже готовой едой и напитками. В кафе гости с приложением Plazius могут оплатить счёт, не дожидаясь официанта, самостоятельно разделить этот счёт в приложении, оставить безналичные чаевые и отзыв. Plazius Wallet входит в состав Marketing Cloud – программы лояльности Plazius, одного из решений для автоматизации маркетинга ресторанов. Цифровые решения, предлагаемые компанией, помогают ресторанам увеличить выручку, посещаемость и привлечь новых клиентов. Маркетинговая платформа Plazius для ресторанов включает в себя информацию о гостях, пользовательскую аналитику, программу лояльности, сервисы рассылок, бронирования и платежи. Приложение для гостей упрощает процесс выбора заведения и сокращает время ожидания счета от официанта. C Plazius пользователи получают привилегии и бонусный кешбэк; могут оплатить счёт и оставить безналичные чаевые, а также сделать предзаказ еды и напитков, чтобы не ждать в очереди пока заказ примут и приготовят. # # # Сбербанк предоставит финансирование для проекта сооружения АЭС «Аккую» в Турции · Банк предоставит АО «АККУЮ НУКЛЕАР», дочерней компании Госкорпорации «Росатом», кредит в сумме 400 млн долларов США на срок 7 лет. 21 августа 2019 года, Москва — Сбербанк стал первым кредитором проекта по строительству атомной электростанции «Аккую» в Турции. В рамках сделки Сбербанк предоставит АО «АККУЮ НУКЛЕАР», дочерней компании Госкорпорации «Росатом», кредит в сумме 400 млн долларов США на срок 7 лет. Ранее работы по сооружению АЭС «Аккую» финансировались из средств федерального бюджета РФ и собственных средств Госкорпорации «Росатом», выделенных для реализации проекта. Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Сбербанк и Госкорпорация ʺРосатомʺ впервые совместно реализуют международный проект такого уровня. Строительство АЭС ʺАккуюʺ осуществляется в рамках Межправительственного соглашения, подписанного Российской Федерацией и Турецкой Республикой. Безусловно, это новый этап сотрудничества банка и Госкорпорации, и я уверен, что данная сделка еще раз подтверждает надежность позиций Сбербанка в роли финансового партнера атомной отрасли». Анастасия Зотеева, Генеральный директор АО «АККУЮ НУКЛЕАР»: «Наряду с государственным финансированием, участие такой крупной кредитной организации как Сбербанк становится дополнительным подтверждением привлекательности проектов Госкорпорации ʺРосатомʺ, в частности, проекта ʺАккуюʺ, для внешних инвесторов и финансирующих институтов». АЭС «Аккую» станет первой атомной электростанцией в Турецкой Республике. Проект предусматривает сооружение четырех энергоблоков с реакторами российского дизайна ВВЭР поколения 3+. Мощность каждого энергоблока АЭС составит 1200 МВт. Сбербанк Пресс-служба |
|
||||||||||||||||||||||||