Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Банки  

28.11.2019 :: Банки :: Новости Сбербанка

Ипотечные заемщики получают выгодные условия кредитования после выхода на пенсию

27 ноября 2019 года, Москва — В рамках пенсионной ступени ипотечные клиенты Сбербанка могут воспользоваться специальным графиком платежей по кредиту после достижения пенсионного возраста.

График платежей рассчитывается пропорционально доходам заемщика. До выхода на пенсию платежи выше, так как выше доход заемщика. После выхода на пенсию сумма платежей по ипотеке снижается.

Данная возможность позволяет заемщику не ограничивать себя в сумме или сроках кредита. Клиент берет желаемую сумму на комфортный для него срок и рационально распределяет финансовую нагрузку исходя из сроков наступления пенсионного возраста.

Процентная ставка на протяжении всего срока ипотеки остается неизменной.

Пенсионная ступень в ипотеке применяется со всеми государственными и прочими льготами, субсидиями и программами (кроме программы «Военная ипотека»).

В 2019 году «пенсионной ступенью» воспользовалось более 30% всех ипотечных заемщиков банка.

Рассчитать условия кредита и подать заявку на ипотеку можно онлайн на DomClick.ru.

Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик»:

«Ипотечный кредит оформляется на длительный срок, и часто заемщики выплачивают ипотеку уже после выхода на пенсию. Нам важно поддержать такую категорию клиентов. А тот факт, что в текущем году пенсионной ступенью уже воспользовалась примерно 1/3 всех заемщиков, говорит о том, что она, безусловно, востребована».

# # #

В Сбербанк Онлайн можно удобно собрать деньги и разделить чек

· Новый сервис помогает просто и быстро разделять траты на коллективные мероприятия.

28 ноября 2019 года, Москва — Сбербанк запустил новый сервис «Собрать деньги и разделить чек» в разделе «Диалоги» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

Сервис позволяет максимально просто организовать коллективный сбор средств и вести учет собранных денег. Так, например, можно собрать деньги на подарок ко дню рождения коллеги, на нужды класса в школе, на оплату счета в ресторане. Для этого достаточно добавить пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» в один групповой чат, в котором можно будет обсудить сбор и тут же сделать перевод. В одном групповом чате можно организовывать сразу несколько сборов (например, одному человеку на подарок, другому — на цветы).

Оксана Синельник, управляющий директор Дивизиона «Платежи и переводы» ПАО Сбербанк:

«Мы стремимся предоставлять своим клиентам дополнительные возможности, которые помогают упрощать рутинные действия и экономить время. Новый сервис «Собрать деньги и разделить чек» – это еще один шаг к улучшению клиентского опыта, который по достоинству оценят все, кто хоть раз сталкивался с разделением затрат на коллективные мероприятия и активности».

Пользоваться сервисом могут только пользователи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Установить и обновить приложение можно по ссылке.

# # #

Сбербанк запустил сервис демонстрации экрана клиентов сотрудникам контакт-центров

· Сотрудники банка во время консультации могут дистанционно подключаться к клиентам–юридическим лицам.

· Подключение происходит к экрану клиента в Сбербанк Бизнес Онлайн с его согласия и не требует дополнительных установок ПО.

28 ноября 2019 года, Москва — Сбербанк предложил своим корпоративным клиентам новый сервис – Ко-браузинг (collaborative browsing — совместный браузинг) – сервис демонстрации экрана клиента сотруднику контакт-центра.

Теперь, когда предприниматели обращаются в контакт-центр Сбербанка, операторы во время звонка или чата с согласия клиента могут дистанционно подключаться и видеть его экран в Сбербанк Бизнес Онлайн. Сервис не требует дополнительных установок ПО. Благодаря этому инструменту сотрудники банка своими глазами видят проблему клиента и сразу же приступают к решению технических ошибок, помогают в навигации по приложению.

В ходе общения сотрудники решают вопросы клиента, которые возникли во время звонка. Благодаря этому в дальнейшем сокращается число новых обращений.

Для того, чтобы воспользоваться Ко-браузингом, можно обратиться в банк по телефону 8-800-555-5-777 или 0321 с мобильных телефонов (далее выбрать «3»), или в чате Сбербанк Бизнес Онлайн. Консультации осуществляются в круглосуточном режиме.


Сбербанк


 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
13250501
1401




© PRO-MEDIA 2008