Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

  Банки  

18.12.2019 :: Банки :: Новости Сбербанка

Сбербанк завоевал пять наград премии RETAIL FINANCE AWARDS — 2019

· Банк одержал победу в номинациях «Лучшее IT-решение для розничного банка», «Лучший социальный проект», «Лучший социальный проект по мнению читателей журнала the Retail Finance», «Маркетплейс» и «CX — Customer Experience».

17 декабря 2019, Москва — Сбербанк завоевал пять наград ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS — 2019 в четырех номинациях.

В номинации «Лучшее IT-решение для розничного банка» победил проект «Большое обновление Сбербанк Онлайн: персонализация». Экспертное жюри премии высоко оценило масштабное обновление мобильного приложения банка, выпущенное в июле 2019 года. Теперь Сбербанк Онлайн подстраивается под каждого из более чем 50 млн пользователей, предлагая актуальные именно для него действия, продукты и даже дизайн. Ранее обновление приложения уже было отмечено наградами премий Tagline, «Премия Рунета» и «Время инноваций».

Проект «Всё про ваши деньги. Финансовая грамотность простым языком» одержал победу сразу в двух номинациях — «Лучший социальный проект» и «Лучший социальный проект по мнению читателей журнала the Retail Finance». Суть проекта состоит в массовых персонализированных коммуникациях на следующие темы: Сбережение, Инвестирование, Жизнь с кредитами, Экономия, Повышение доходов. Клиентам направлялись вводная анкета, шесть волн коммуникаций и итоговый тест. На сегодня это самая масштабная по охвату инициатива по фин. грамотности в Банке. Аудитория проекта превысила 30 млн. человек, 5 млн. из которых прочитали e-mail или историю в МП СБОЛ, а более 500 тыс. человек прочли все 6 волн. Ключевое отличие от того, что сегодня делает Банк, Минфин и ЦБ, состоит в широком применении персонализированного подхода - за подбор релевантной клиенту темы отвечала нейросетевая модель. Итоговое тестирование показало значимый прирост знаний клиентов по вопросам, освещённым в серии.

В спецноминации «Маркетплейс» лучшим признан проект «ДомКлик от Сбербанка — квартира в ипотеку за один день: миф или реальность». «ДомКлик» — это маркетплейс на рынке недвижимости, который позволяет решить практически любой квартирный вопрос онлайн — от заявки на ипотеку до регистрации права собственности. Подать заявку на ипотеку можно онлайн за 5 минут. Оформить ипотечный кредит можно без предоставления документов. В Москве, каждый второй кредит оформляется онлайн через «ДомКлик», по стране, каждый четвертый ипотечный кредит.45% клиентов Сбербанка получают решение в течение 30 минут, 95% клиентов в течение одних суток. Выбрать жилье на «ДомКлик» можно из более 2 млн объявлений от проверенных партнеров банка и собственников. В процессе оформления ипотеки клиенту доступна помощь профессиональных консультантов, которые помогут решить любой вопрос прямо в чате 24/7.

В спецноминации «CX — Customer Experience» победил проект «Спасибомания 3.0 Гипербросок», разработанный в рамках программы лояльности «Спасибо от

Сбербанка». Участники геймификационной механики получают призы, открывая ячейки на виртуальной карте. Это значительно увеличивает активность вовлечения и даёт возможность клиентам попробовать большее количество продуктов от партнёров программы. В акции, которая стартовала 7 июня, зарегистрировалось уже более 2,8 млн участников. Суммарно за весь период проведения геймификационной акции было сделано более 18,5 млн гипербросков – виртуальных ходов, которые участники получают в обмен на бонусы СПАСИБО. Помимо разнообразных призов и предложений партнеров, любой участник программы лояльности может получить миллион бонусов: уже три человека стали обладателями суперприза. Проект три года подряд становится лауреатом в «Премии Рунета» в номинации народного голосования «Игра Рунета».

Премия RETAIL FINANCE AWARDS учреждена в 2007 году специализированным аналитическим журналом «Розничные Финансы». Цель премии — отметить наиболее достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к значимым достижениям в области развития финансового ретейла и вооружить розничных финансистов лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.

# # #


«Спасибо от Сбербанка» запускает новогоднюю акцию и заявляет, что подарков хватит на всех

17 декабря 2019, Москва — Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» запустила федеральную акцию к Новому году, которая продлится до 20 января 2020 года.

В федеральной акции «Спасибо! Подарков хватит на всех!» задействовано более 15 крупных партнёров программы, каждый из которых приготовил участникам множество предложений: клиенты могут получить повышенные бонусы СПАСИБО за покупки, а также скидки на товары и специальные предложения.

В рамках акции, за покупки можно вернуть до 100% стоимости бонусами СПАСИБО, а также обменять бонусы на промо-код со скидкой или купон на специальные призы и подарки от магазинов-партнёров. Вариантов подарков много: это и ювелирные украшения, туры, техника и электроника, подписка на онлайн-кинотеатры, одежда и обувь, велосипеды и многое другое.

Подробнее об Акции можно узнать на сайте или в мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка».

Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка»:

«Новогодние акции всегда популярны как среди участников, так и среди партнёров. Мы тщательно продумываем все предложения и условия, чтобы они действительно были выгодны клиентам программы лояльности. Ведь получать подарки и дарить их – это всегда приятно».

# # #


Сбербанк погасил очередной выпуск инвестиционных облигаций для корпоративных клиентов

· Доходность инвестиционных облигаций Сбербанка (ИОС) составила 0,7219% (8,5% годовых).

· ИОС для юридических лиц выпущены с условным купоном, зависящим от значения курса доллара США к рублю.

· ИОС предусматривают возврат 100% вложенных средств по окончании срока обращения облигаций.

17 декабря 2019 года, Москва — Сбербанк погасил выпуск инвестиционных облигаций (ИОС) со сроком обращения 31 день. Выпуск был организован специально для корпоративных клиентов. Дата погашения — 13 декабря 2019 г.

Доходность данного выпуска ИОС составила 0,7219% (8,5% годовых). ИОС для юридических лиц выпущены с условным купоном, зависящим от значения курса доллара США к рублю.

Условный купон выплачивался инвесторам за те дни, когда курс доллара США к рублю находился в коридоре +1 руб./-0,4 руб. от начального курса. Начальный курс валютной пары, установленный Центральным банком РФ, определялся в дату размещения облигации.

12 ноября 2019 года ИОС приобрели 22 корпоративных клиента на общую сумму 967,5 млн рублей. По итогам выпуска инвесторы, вложившие средства в корпоративные ИОС, получили доход, более чем в два раза превысивший доходность депозита для юридических лиц на момент размещения (от 4,0% до 4,5%).

Инвестиционные облигации Сбербанка — долговые ценные бумаги ПАО Сбербанк. Их доходность зависит от динамики рыночной стоимости базового актива. В качестве такого актива могут выступать акции российских компаний, паи инвестиционных фондов, депозитарные расписки на ценные бумаги российских эмитентов, курсы валют, цены товаров и иные рыночные индикаторы.



Сбербанк


  Реклама  
 

__________________________

   
 
ORENFINANCE.RU
13321699
2877




© PRO-MEDIA 2008