Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Банки  

25.03.2020 :: Банки :: Новости Сбербанка

Сбербанк реализовал уплату налога для самозанятых

· Теперь увидеть начисления и оплатить налог можно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

· Сумму налога и реквизиты для оплаты не нужно вносить – все в разделе «Своё дело» — «Мои налоги».

24 марта 2020 года, Москва — Сбербанк запустил сервис «Оплата налога» для самозанятых. Теперь просто можно оплатить налог: не нужно даже вносить сумму налога на профессиональный доход и реквизиты для оплаты, достаточно зайти в раздел «Своё дело» — «Мои налоги» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

Начисленная Федеральной налоговой службой РФ сумма налога (если она составит более 100 рублей) будет видна в приложении начиная с 12 числа месяца, следующего за отчетным. Уплачивать ежемесячный налог нужно до 25 числа.

Чтобы воспользоваться нововведением, необходимо зарегистрироваться в сервисе «Своё дело» в Сбербанк Онлайн и иметь мобильное устройство, работающее на iOS или Android с версией мобильного приложения «Сбербанк онлайн» версии 10.10 и выше.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка:

«Нашим клиентам больше не нужно пользоваться несколькими сервисами для уплаты налога на профессиональный доход, теперь все операции от регистрации самозанятого до уплаты налога можно совершить не выходя из приложения Сбербанк Онлайн. Это очередной шаг на пути к максимальной экономии времени и удобству ведения бизнеса самозанятых клиентов. Ведь это высвобождает время для главного — развития своего дела».

Подробная информация о регистрации самозанятых в сервисе Сбербанка «Своё дело» и специальном налоговом режиме для них, а также ответы на популярные вопросы — на сайте Сбербанка.

# #

«Сбербанк страхование» вернула деньги за страховки 500 клиентам, отказавшимся от поездок из-за коронавируса

24 марта 2020 года, Москва — СК «Сбербанк страхование» полностью вернула деньги за заключенные ранее полисы страхования выезжающих за рубеж более чем 500 клиентам, которые отказались от поездок в связи с распространением коронавирусной инфекции. Общая сумма выплат по расторгнутым договорам ВЗР составила около 1 млн рублей.

Правила страхования выезжающих за рубеж предусматривают возврат средств за страховку в течение 14 дней со дня заключения договора, если клиент решил расторгнуть договор. «Сбербанк страхование» приняла решение полностью возвращать средства и тем клиентам, которые не успели обратиться в страховую компанию в установленный правилами срок, при подтверждении клиентом факта невыезда за рубеж. Подтверждением отказа от поездки является копия загранпаспорта.

Решение о полном возврате средств распространяется на все поездки после 5 марта 2020 года. По обращениям в связи с поездками, планировавшимися в более ранние сроки, решения принимаются в индивидуальном порядке. На данный момент за возвратом обратилось около 500 клиентов, каждому из которых средства возмещены в полном объеме.

За консультациями по возврату средств за оформленные полисы страхования выезжающих за рубеж необходимо обращаться по телефону 8 (800) 555-55-57 (звонки по РФ бесплатны).

# # #

Свыше 300 звонков поступило на горячую линию Сбербанка по вопросам работы бизнеса в связи с коронавирусом

· В первые дни работы горячей линии от клиентов поступило более 300 звонков.

· 50% звонивших интересовались методами профилактики, диагностики и лечения заболевания.

· Чаще всего на линию обращались клиенты Москвы, Сочи, Саратова, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

· Горячая линия работает по номеру 8 (800) 200-34-40 ежедневно с 00:00 до 20:00 по московскому времени.

24 марта 2020 года, Москва — Свыше 300 звонков поступило на горячую линию Сбербанка для корпоративных клиентов по вопросам работы банка в связи с коронавирусом COVID-19 с момента ее открытия (с пятницы по понедельник включительно). Чаще всего на линию обращались клиенты Московского, Юго-Западного, Северо-Западного, Уральского и Среднерусского территориальных банков Сбербанка.

50% звонков касались непосредственно COVID-19: профилактики, диагностики и лечения заболевания, правил карантина. 14% предпринимателей интересовались режимом работы подразделений банка, дистанционными сервисами, 10 % обслуживанием кредитных обязательств, 6 % мерами санитарной обработки инкассаторских машин и наличных денежных средств и другими аспектами. Также на линии получили поддержку и ответы на вопросы по теме коронавируса и клиенты – физические лица – 9%. Все дозвонившиеся были проконсультированы либо перенаправлены в профильные организации, если вопрос не касался работы юридических лиц.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«В этой непростой ситуации нам очень важно постоянно быть на связи с клиентами, разъяснять им все действия банка, отвечать на любые вопросы. Подразделения Сбербанка по обслуживанию юридических лиц работают в штатном режиме, мы предпринимаем все возможные меры предосторожности и строго соблюдаем санитарные нормы, но в целях профилактики рекомендуем клиентам минимизировать посещение наших офисов, равно как и других общественных мест и транспорта, осуществляя банковские операции дистанционно».

Также банк запустил специальную страницу сайта «Бизнес на удаленке», чтобы помочь корпоративным клиентам максимально эффективно перестроить бизнес-процессы. На странице представлены самые актуальные бесплатные предложения банка, а также информация о скидках и полезных сервисах для перехода на работу в режиме онлайн. За первые сутки работы страницы ее посетило около 5000 пользователей.

Более 1000 пользователей загрузили инструкции от «СберРешений» для поддержки перевода бизнеса на удаленный режим. Свыше 100 компаний воспользовались специальным предложением (0 руб. на 2 мес.) на сервис CRM 24, позволяющий организовать совместную удаленную работу сотрудников с таск-трекером, CRM и функцией видеоконференций.

# # #

Сбербанк проанализировал потребительскую активность россиян с 14 по 20 марта 2020 года

● Расходы россиян продолжили расти высокими темпами и прибавили еще 5,5% по сравнению с предыдущей неделей.

● На 35,4% увеличились расходы в категории «Лекарства и медицинские товары». Это наибольший прирост.

● Заметно возросли покупки продуктов. Дополнительный спрос здесь за семь дней составил более 20 млрд руб.

● Объем операций по снятию наличных средств, по оценкам аналитиков «СберДанных», остается на обычных уровнях.

25 марта 2020 года, Москва — Лаборатория Сбербанка по анализу и обработке больших данных «СберДанные» продолжает разработку серии индикаторов, которые способны с минимальной задержкой отслеживать экономические процессы. Лаборатория еженедельно представляет анализ о динамике расходов потребителей на товары и услуги.

В период 14–20 марта 2020 г. аналитики отметили еще более заметный всплеск трат населения. По сравнению с предшествующей неделей они увеличились на 5,5%, хотя ранее уже был зафиксирован достаточно сильный скачок. По сравнению с сопоставимым периодом 2019 г. рост с 14 по 20 марта составил 8,8% г/г.

После сокращения на 0,3% г/г в реальном выражении в январе-феврале 2020 г., траты начали быстро расти. Если предположить, что на протяжении этой недели объем продаж сохранится на текущих уровнях, то прирост расходов за месяц в реальном выражении превысит 4% г/г. Без корректировки на инфляцию это соответствует более чем 6% г/г. Даже более сильный рост, вероятно, продемонстрирует динамика розничного оборота, так как львиная доля дополнительного спроса сейчас приходится на товары, а не услуги. Однако более точно можно будет судить о результатах первого квартала через неделю.

Аналитики отмечают сдвиги в структуре дополнительного спроса. Наибольший прирост расходов зафиксирован в категории «Лекарства и медицинские товары». С 14 по 20 марта траты здесь увеличились на 35,4% по сравнению с предыдущей неделей. В этом же периоде виден скачок в 8,3% в сегменте «Продовольственные магазины». В относительном выражении прирост может казаться не таким уж и впечатляющим, но это самая большая статья в деньгах. По оценкам лаборатории «СберДанные», дополнительные траты на продукты за неделю составили не менее 20 млрд руб.

Неделей ранее одной из главных статей дополнительных расходов была «Бытовая техника и электроника», но с 14 марта ажиотаж здесь пошел на спад. Падение составило 5,4% по сравнению с предшествующими семью днями, хотя покупки гаджетов пока остаются на повышенном уровне. В целом изменения в потребительском поведении постепенно меньше связаны с ослаблением рубля и больше — с угрозой коронавируса.

Категорий, где спрос увеличивается, стало заметно меньше: семь против двадцати неделей ранее. Даже по тем направлениям расходов, которые востребованы на карантине, наблюдается сокращение трат.

При повышенном уровне потребительских расходов не наблюдается повышенного спроса на наличные деньги. За неделю с 14 по 20 марта доля операций по снятию средств практически не изменилась, а в целом в этом году устойчиво падает, продолжая многолетнюю тенденцию. В абсолютном выражении объем всех расходных операций растет, однако признаков бегства в наличные средства в данных аналитиков банка нет.

# # #

Сбербанк и «Платформа ОФД» открыли малому бизнесу сервис анализа продаж на рынке

● Сервис позволяет компаниям сравнивать собственные продажи с конкурентами и корректировать свое поведение на рынке.

● Ранее этот инструмент был доступен только крупным игрокам.

● Клиентам предлагается 14-дневный бесплатный период пользования сервисом.

25 марта 2020 года, Москва — Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» разработали сервис анализа продаж в торговле и индустрии питания «Сравни себя с рынком». Решение предназначено для кафе, кофеен, продуктовых магазинов, автосервисов, салонов красоты, а также других организаций сектора несетевой розницы и сферы услуг.

Предприниматель получает в одном окне, в режиме реального времени и в удобном графическом виде аналитику по таким основным показателям своего бизнеса, как выручка, средний чек, количество покупок (чеков), объем товарных позиций в чеке, ассортимент. Одновременно отражаются аналогичные среднерыночные показатели в выбранной торговой категории (продукты питания, автозапчасти, услуги парикмахерских, цветы и др.).

Пользователь сам выбирает, по какому географическому признаку сравнивать собственные продажи с рыночными. Территория охвата может быть от определенного района торговли до уровня города или региона. Клиенту обеспечивается автоматический подбор территории продаж по выбранному адресу.

Сравнение показателей производится за недели и месяцы (по умолчанию сервис показывает развитие продаж за последние 12 месяцев). Можно отслеживать ситуацию, анализируя предыдущие периоды.

Сервис продемонстрирует объем продаж в денежном выражении по типам операций (приход, расход, возврат прихода и расхода) и типам расчета (наличные и безналичные покупки).

Пользуясь информацией решения «Сравни себя с рынком», предприниматель получает оперативный мониторинг ситуации на рынке и в своей торговой точке, чтобы управлять продажами и покупательской активностью, вовремя корректировать цены и ассортимент, планировать активности для роста продаж.

Решение полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Аналитика базируется на агрегированных обезличенных данных ОФД. Качественный уровень работы сервиса обеспечивается высокой долей присутствия компании «Платформа ОФД» на российском рынке операторов фискальных данных.

Для активации сервиса необходимо выбрать соответствующую подписку «Сравни себя с рынком» в личном кабинете клиента «Платформы ОФД». Каждый клиент

получает бесплатный 14-дневный период пользования сервисом «Сравни себя с рынком».

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка:

«Небольшим компаниям всегда непросто конкурировать с крупными игроками на рынке. В непростые периоды делать это становится еще сложнее. У лидеров рынка гораздо больше финансовых и технических возможностей оперативно реагировать на изменения. Новый сервис, который предлагают Сбербанк и "Платформа ОФД", позволит малому бизнесу мониторить ситуацию на рынке и быстро находить новые решения для развития. Предприниматель на основании данных сможет понять насколько он в тренде, развивается его бизнес, если да – это отличные новости, и, возможно, это будет для него одним из факторов заняться расширением бизнеса, открыть новую точку, учитывая что, например, в данной точке он успешнее большинства вокруг. В случае, если он увидит обратное, это повод заглянуть внутрь, посмотреть на свои процессы пристальнее и начать что-то менять для улучшения. Воспользоваться сервисом очень просто, нужно лишь подключить "Оператор фискальных данных" в разделе "Все продукты и услуги" в интернет-банке "Сбербанк Бизнес Онлайн" и затем оформить подписку в личном кабинете "Платформы ОФД"».

Алексей Баров, генеральный директор IT-компании «Платформа ОФД»:

«Сравнение собственных продаж с рынком — один из самых востребованных и дорогих продуктов аналитики, которым пользуются в основном сетевые розничные компании и производители. Однако уже не первый год с запросом на подобный сервис к нам обращается малый и средний бизнес. В результате мы разработали решение под нужды малой торговли и открыли его в личном кабинете клиента. Уже сейчас видим повышенный интерес к нему в московском регионе. В сегодняшних реалиях мы даем клиентам бесплатный тестовый период пользования сервисом».


Сбербанк


 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
13826576
3705




© PRO-MEDIA 2008