Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Банки  

22.05.2020 :: Банки :: Новости Сбербанка

Разобраться с процессом получения наследства в Сбербанке стало проще

· Услуга консультирования по тематике доступна по номеру 900.

· Специальный раздел «Наследство. Вопросы и ответы» для наследников и наследодателей появился на сайте банка.

21 марта 2020 года — Сбербанк запустил на своем сайте специальный раздел «Наследство. Вопросы и ответы», актуальный как для наследников, так и для наследодателей. Раздел отвечает на самые распространенные вопросы: как получить или оставить наследство, что входит в наследство и кому его можно оставить, какие выплаты и компенсации положены наследникам, что происходит с долгами наследодателя и можно ли отказаться от наследства. На сайте подробно объясняется схема действий по получению наследства в банке, что позволяет клиенту сделать это с минимальными трудозатратами.

Дополнительно совместно с Федеральной нотариальной палатой была разработана информационная памятка «Как получить наследство в Сбербанке», в которой перечислены документы, которые понадобятся наследнику для получения наследства в Сбербанке в зависимости от ситуации.

Также с 7 мая 2020 года появилась возможность получить консультацию по тематике наследства по номеру 900. Сотрудник ответит на интересующие вопросы, а также направит смс со ссылкой на раздел «Наследство. Вопросы и ответы» и памятку по получению наследства, где можно подробно изучить информацию в свободное время.

# # #

Сбербанк поможет клиентам правильно выйти из режима самоизоляции

21 мая 2020 года, Москва — Сбербанк совместно с проектом информационной и психологической поддержки Family Tree организовал онлайн-марафон «Антикризисная психологическая аптечка» для клиентов СК «Сбербанк страхование жизни» по накопительному и инвестиционному страхованию жизни. Ведущие психологи и эксперты Family Tree проведут цикл вебинаров, посвященных правильному выходу из режима самоизоляции, и расскажут об инструментах самоподдержки в трудных ситуациях.

Игорь Мамонтов, вице-президент, директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:

«Мы хотим поддержать клиентов в трудный, но многообещающий период возвращения из самоизоляции к прежнему образу жизни, который для многих может быть непростым. В марафоне примут участие известный психолог Людмила Петрановская и другие эксперты Family Tree, которые помогут клиентам быстрее адаптироваться к новым условиям. Сегодня мы предложили поддерживающие мероприятия для клиентов накопительного и инвестиционного страхования жизни, в дальнейшем мы планируем продолжить подобные мероприятия для владельцев других продуктов блока "Управление благосостоянием" Сбербанка».

Прослушать онлайн-вебинары смогут владельцы программ ИСЖ и НСЖ, которым были разосланы СМС-приглашения. Клиенты, не получившие СМС, могут обратиться за предоставлением доступа к онлайн-марафону к своему клиентскому менеджеру. Через 2–3 дня после онлайн-лекций клиенты получат доступ к материалам в записи.

Поддерживающий онлайн-марафон проводится, чтобы помочь клиентам разобраться с возможными страхами и справиться с ними перед выходом на работу или учебу после самоизоляции с помощью практик психологической самоподдержки.

Проект Family Tree создан в 2017 году, его задача — информационная и психологическая помощь семьям, столкнувшимся со сложностями в воспитании детей и семейных отношениях, а также с иными непростыми ситуациями. Среди экспертов проекта — ведущие психологи, физиологи и педагоги. Услугами компании сегодня пользуются более 230 тыс. семей.

# # #

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group приобрело контрольный пакет акций в сервисе «Самокат»

· Доля СП в сервисе составляет 75,6%.

· «Самокат» будет интегрирован в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group.

21 мая 2020 года, Москва — Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в сфере транспорта и технологий в области дистрибуции еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат».

Доля совместного предприятия в сервисе после покупки доли финансовых инвесторов проекта и получения необходимых согласований от корпоративных и регулирующих органов, включая ФАС, составляет 75,6%. Основатели и менеджмент сервиса сохранили за собой миноритарные пакеты и остались совладельцами компании.

«Самокат» будет интегрирован в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group. Команда проекта сможет воспользоваться технологическими и операционными наработками компаний, а также получит доступ к экспертизе других бизнесов совместной платформы. Так, некоторые интеграции уже реализованы — пользователи из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга могут заказать доставку продуктов и бытовых товаров через «Самокат» в приложении Delivery Club.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«С момента основания в 2018 году бизнес-модель "Самоката" показала свою высокую эффективность. Сегодня "Самокат" обрабатывает уже более 40 тысяч заказов ежедневно, доставляя их покупателям в среднем за 15−20 минут и занимая лидирующие позиции на рынке экспресс-доставки продуктов питания. В период пандемии и необходимости для миллионов людей находиться в самоизоляции и на карантине число клиентов "Самоката" сильно выросло — и компания старается оправдывать их доверие, поддерживая высокое качество сервиса, несмотря на стремительно растущий спрос».

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:

«"Самокат" рос высокими темпами — на 30% ежемесячно — еще до введения режима самоизоляции в Москве и Санкт-Петербурге. Покупка полностью соответствует нашей стратегии — помочь людям закрыть все связанные с едой потребности. Сейчас "Самокат" стал сервисом первой необходимости — и команда делает все, чтобы люди могли быстро заказать и получить нужные товары не выходя из дома. При этом мы уверены, что привычка заказывать продукты с быстрой доставкой на дом останется с нами и после снятия всех ограничений».

«Самокат» — сервис доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом за 15–30 минут. Сегодня у сервиса 168 точек в двух российских столицах, ассортимент товаров превышает 2500 единиц. Ежедневно «Самокат» выполняет порядка 40 000 заказов, за последний месяц средний чек вырос на 30%. Доставка в сервисе для клиентов бесплатная.


Сбербанк


 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
14820468
4676




© PRO-MEDIA 2008