Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

  Банки  

15.06.2020 :: Банки :: Новости Сбербанка

Сбербанк подключил к своей платежной системе всех операторов мобильной связи Республики Казахстан

· К Сбербанк Онлайн подключились все операторы мобильной связи Казахстана.

· Пополнить баланс любого оператора мобильной связи Казахстана можно в Сбербанк Онлайн.

11 июня, Москва — Сбербанк подключил к своей платежной системе всех операторов мобильной связи Республики Казахстан. Клиенты Сбербанка теперь могут в любой точке мира оплачивать услуги мобильной связи Казахстана Activ, Beeline, Tele2, Kcell, Altel и Казахтелеком.

Моментально пополнить баланс оператора мобильной связи Казахстана, в том числе за родных и близких можно как в Сбербанк Онлайн, так и через устройства самообслуживания. Все операции проводятся без комиссии.

Кирилл Дмитриев, директор дивизиона «Платежи и Переводы» Сбербанка:

«Сегодня многие граждане Казахстана, ранее приехавшие в Россию, пока не могут вернуться на родину, поэтому мобильная связь является чуть ли не единственным каналом для связи с родными и близкими. Сбербанк обеспечил возможность пополнять баланс абонента любого оператора мобильной связи Казахстана максимально просто и удобно – через Сбербанк Онлайн».

В конце 2019 года Сбербанк вышел на международный рынок платежей, подписав первые соглашения с Национальным оператором Республики Таджикистан Tcell и МегаФон. Сервис оказался востребованным среди клиентов банка — работающих в России иностранцев, посещающих страну в качестве туристов, а также граждан РФ, чьи близкие проживают на территории соседних стран. В связи с этим было принято решение о расширении взаимодействия Сбербанка с мобильными операторами стран СНГ. Уже сегодня в Сбербанк Онлайн можно пополнить баланс операторов сотовой связи Таджикистана, Узбекистана и Киргизии.

# # #

ПИФ «Сбалансированный» — самый популярный в этом году фонд смешанных инвестиций в России

11 июня 2020 года, Москва — За 5 месяцев 2020 года клиенты вложили в ПИФ «Сбалансированный»1 «Сбербанк Управление Активами» 5 млрд рублей2. Это больше, чем в любой другой фонд смешанных инвестиций в России. Только в мае инвесторы разместили в него около 800 млн рублей, что также стало лучшим результатом среди всех смешанных фондов в этом месяце.

Дмитрий Постоленко, управляющий фондом «Сбалансированный» «Сбербанк Управление Активами»:

«Идея фонда состоит в том, чтобы не ставить человека перед выбором — акции или облигации, надежность или повышенный доход. Работает это следующим образом. В марте мы наблюдали резкое снижение акций компаний нефтяного сектора, однако с 1 мая должны были вступить масштабные ограничения на добычу нефти, что привело бы к росту ее стоимости и росту акций нефтяных компаний соответственно. Мы заранее увеличили долю акций таких компаний в нашем портфеле, успев заработать на их росте. Это позволило фонду ʺСбалансированныйʺ показать один из лучших результатов в мае по доходности — 3,15% за месяц».

Фонд смешанных инвестиций дает возможность вложиться в широко диверсифицированный портфель ценных бумаг, который включает в себя и перспективные акции, и облигации крупных надежных компаний. За счет распределения средств между акциями и облигациями фонд получает возможность гибко реагировать на изменения на фондовых рынках. Во время роста — увеличивать долю акций, тем самым повышать возможность получить более высокий доход. Во время снижения — увеличивать долю более защитных инструментов, то есть облигаций, которые меньше снижаются в цене и быстрее восстанавливаются.

Приведены данные портала Investfunds.ru по привлечениям в ОПИФ категории смешанных инвестиций за период с 01.01.2020 по 29.05.2020, а также по доходности за период с 01.05.2020 по 29.05.2020.

# # #

Сбербанк обеспечил перечисление почти 18 миллионов выплат государственной поддержки семьям с детьми в связи с коронавирусом

11 июня 2020 года, Москва — Сбербанк сообщает, что в соответствии с указами Президента РФ, направленным на обеспечение государственной поддержки в виде выплат на каждого ребенка в возрасте до 16 лет, банк уже произвел почти 18 млн выплат. Общая сумма выплат государственной поддержки семьям с детьми в связи с коронавирусом составила более 208 млрд рублей.

В открытых каналах нами было выявлено примерно в 0,001% случаев, когда наши клиенты могли столкнуться со списанием средств, поступивших на их счета в качестве поддержки в период пандемииCOVID19. Сбербанк предпринял все возможные меры для того, чтобы эта ситуация затронула как можно меньше наших клиентов, но к сожалению, полностью исключить такие списания не удалось. Подобная ситуация возможна только в двух случаях:

· в банк поступило актуальное постановление о списании средств со счета клиента от судебных приставов, а поступившее зачисление не было промаркировано как социальная выплата, либо клиент сам перевел средства между своими счетами, в этом случае они теряют статус защищенных;

· у клиента есть задолженность по кредитным продуктам банка. При этом, при заключении кредитного договора, клиент дал банку поручение на погашение кредитной задолженности со счета, на который поступили выплаты государственной поддержки.

По каждому выявленному случаю банк проводит оперативную проверку и возвращает средства. Мы рекомендуем нашим клиентам, столкнувшимся с подобными списаниями, обратиться в банк любым удобным для них способом. Такие обращения будут рассмотрены банком в первую очередь.

# # #

Клиенты Сбербанка и все граждане РФ могут быстро и бесплатно проверить на мошенничество вызывающий подозрение номер телефона или веб-сайт

15 июня 2020 года, Москва — У клиентов Сбербанка и всех граждан РФ появилась возможность быстро и бесплатно проверить на мошенничество вызывающий подозрение номер телефона или веб-сайт.

На сайте Сбербанка в разделе «Ваша безопасность» появился специальный подраздел, где любой посетитель может проверить, принадлежит ли интересующий его номер телефона или сайт злоумышленникам. Результатом проверки является оценка риска того или иного реквизита и соответствующие рекомендации. Также любой пользователь, заполнив простую форму, может передать в Сбербанк адрес мошеннического сайта или данные о подозрительном телефоне, с которого ему позвонили злоумышленники. Эти данные Сбербанк передает в заинтересованные экспертные организации для проведения мероприятий по расследованию и блокировке подобных звонков.

Таким образом, ресурс поможет не только бороться с телефонным мошенничеством, но и значительно расширит систему фрод-мониторинга Сбербанка для защиты клиентов от киберпреступников.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«На сегодняшний день среди популярных схем мошенничества лидирующие позиции занимают схемы с использованием социальной инженерии. В частности, очень распространено телефонное мошенничество, когда злоумышленники от лица разных служб и компаний вводят своих жертв в заблуждение с целью завладеть их денежными средствами. С начала 2020 года мы зафиксировали более 1,3 млн жалоб клиентов на попытки телефонного мошенничества. Это первый в России ресурс подобного рода, доступный любому гражданину без ограничений. Запуск ресурса поможет оперативно выявлять и эффективно противодействовать злоумышленникам в масштабах всей страны».


Сбербанк


  Реклама  
 

__________________________

   
 
ORENFINANCE.RU
14820450
4658




© PRO-MEDIA 2008