Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Банки  

26.06.2020 :: Банки :: Новости Сбербанка

Сбербанк снизил процентные ставки по потребительским кредитам

25 июня 2020 года, Москва — Сбербанк снизил минимальную ставку по кредиту на любые цели для физических лиц на один процентный пункт — с 12,9% до 11,9%.

Снижение ставок распространяется сразу на три кредитных продукта банка: «Потребительский кредит без обеспечения», «Потребительский кредит под поручительство» и «Потребительский кредит на рефинансирование кредитов». На минимальные ставки могут рассчитывать клиенты, получающие зарплату или пенсию на карту банка; размер ставки также зависит от суммы и вида кредита и наличия поручителя. На кредиты от миллиона рублей будут действовать фиксированные ставки 11.9%. В рамках продукта «Потребительский кредит на рефинансирование» фиксированные ставки будут действовать от 300 тысяч рублей и составят: 12,9% до миллиона и 11,9% от миллиона рублей, при этом ставки не зависят от получения зарплаты или пенсии на карту банка. Изменения вступили в силу с 18 июня 2020 года.

Сергей Широков, директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка:

«Мы рады, что нам удалось сделать кредиты более доступными. Это позволяет не откладывать на завтра приобретение того, что необходимо уже сегодня. Мы также надеемся, что снижение ставок поддержит потребительский спрос и будет способствовать росту экономики в этот непростой период».

Потребительский кредит в Сбербанке можно получить на срок от 3 месяцев до 5 лет в размере от 30 тысяч до 5 млн рублей. Оформить заявку можно как в офисе банка, так и в Сбербанк Онлайн. Рассмотрение кредитной заявки займет всего несколько минут.

С подробными условиями потребительского кредитования в Сбербанке можно ознакомиться на сайте банка.

# # #

Сбербанк запустил автопереводы на карту другого банка

25 июня 2020 года, Москва — Сбербанк продолжает развивать сервисы автоматических денежных переводов с карты на карту. Новый тип автоперевода — с дебетовой карты Сбербанка на кредитную или дебетовую карту другого банка — позволит клиентам не тратить время и силы на повторяющиеся транзакции.

Подключить сервис можно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн в разделе «Платежи» — «Автоплатежи и автопереводы» — «На карту в другой банк». После этого пользователю поступит СМС или push-уведомление о подключении услуги с указанием суммы и даты ближайшего перевода, а также карт списания и зачисления.

Клиент может самостоятельно задать оптимальную периодичность автоматического списания средств: еженедельно, ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. Максимальный суточный лимит – 150 000 рублей. Наличие денежных средств на момент подключения сервиса не является обязательным – главное, чтобы необходимая сумма была на карте в момент совершения автоперевода. Комиссия составит 1,5% от суммы (минимум 30 рублей).

За сутки до исполнения автоперевода клиент получит СМС с напоминанием о предстоящем списании, указанием суммы и комиссии. Это же сообщение будет содержать код отмены: отправив его ответным сообщением на номер 900, можно отказаться от ближайшего перевода, при этом в дальнейшем автоперевод будет исполняться согласно расписанию. В день исполнения автоперевода клиенту придет СМС или push-уведомление c указанием карт списания и зачисления, суммы и комиссии за перевод. В любой момент можно отредактировать, приостановить, возобновить или отключить автоперевод.

Кирилл Дмитриев, директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка:

«Автопереводы — удобный способ сэкономить время и избавить себя от лишних хлопот, доверив рутинные однотипные операции Сбербанк Онлайн. Различные автоплатежи и автопереводы позволяют — при оплате жилищно-коммунальных услуг, сотовой связи и интернета, пересылке денег родным, погашении кредита и так далее — значительно сократить время, затрачиваемое на операции. По нашим расчетам, ежемесячно наши клиенты суммарно экономят время, эквивалентное более чем 1000 лет. Мы запустили новый вид автоперевода на карты других банков, следуя пожеланиям клиентов, которые смогут использовать его для широкого круга бытовых ситуаций — например, для погашения кредитной карты стороннего банка, оплаты регулярных услуг, помощи близким, поддержки фондов и других целей».

# # #

Сбербанк Онлайн признан самым доступным мобильным приложением для людей с инвалидностью

26 июня 2020 года, Москва — Сбербанк второй год подряд стал лидером рейтинга USABILITYLAB по итогам исследования доступности банковских приложений для людей с инвалидностью. Победу банку принесла кропотливая работа по адаптации новых сервисов и постоянной поддержке ранее адаптированных сервисов приложения Сбербанк Онлайн для незрячих и слабовидящих пользователей.

Сбербанк высоко ценит доверие клиентов с особенными потребностями и тщательно следит за сохранением высокого уровня доступности и удобства в каждом обновлении. В приложении Сбербанк Онлайн незрячим пользователям доступны все функции, то есть реализован инклюзивный подход к разработке.

Поддержка скринридеров VoiceOver и TalkBack, озвучивающих визуальное содержание экрана, доступный интерфейс, логичный переход между элементами в приложении Сбербанк Онлайн – все это позволяет незрячему клиенту быстро и без дополнительных барьеров пользоваться банковскими услугами.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«В проектировании и тестировании новых цифровых сервисов банка принимают участие пользователи с нарушением зрения, а двое незрячих тестировщиков работают в Сбербанке на постоянной основе. Банк стремится сделать полностью доступными и удобными для клиентов с инвалидностью все свои удаленные каналы. Мы рады, что наши усилия высоко оценены как экспертами рынка, так и самими пользователями».

Руководство по цифровой доступности, созданное Сбербанком, открыто для всех компаний и поможет им в создании своих продуктов для людей с инвалидностью. Руководство доступно на сайте http://specialbank.ru/guide/.

# # #

«Зумеры» откладывают деньги чаще, чем «милениалы»

26 июня 2020 года, Москва — Несмотря на распространенное мнение о недостаточно серьезном отношении молодежи к личным финансам, представители поколений Y и Z оказались склонны к накоплениям. 52% «миллениалов» и 67% «зумеров», по собственному признанию, стараются откладывать деньги регулярно либо от случая к случаю.

Исследование на тему накоплений провели компании «Сбербанк Управление Активами» и «Сбербанк страхование жизни» в преддверии Дня молодежи в 37 российских городах с населением более 500 тысяч. К поколению Z (зумерам) отнесены люди в возрасте 18–23 лет, к поколению Y (миллениалам) — 24–40 лет.

На вопрос «Как часто вам удается откладывать средства?» 52% представителей поколения Y ответили, что стараются это делать ежемесячно; 47% стремятся откладывать несколько раз в год. Среди поколения Z ежемесячно стараются откладывать 66% участников опроса, несколько раз в год — 33%. Больше всего миллениалов-накопителей живет в Москве, Санкт-Петербурге и Тюмени. В этих же трех городах проживает и большинство склонных к накоплению зумеров.

Отвечая на вопрос о целях накоплений, миллениалы сообщили, что в основном откладывают на поддержку детей (35% опрошенных) и путешествия (25%). Зумеры чаще всего копят на свою квартиру (44%), непредвиденные обстоятельства (20%), отдых и путешествия (17%).

Поколение Z больше откладывает наличные деньги — так поступают 58% опрошенных из этой группы. Рублевыми депозитами пользуются 10% зумеров и 39% миллениалов. Интерес к вложениям в ценные бумаги у поколения Z и Y выражен почти одинаково: у 9% и 10% соответственно.

Если зумеры захотят инвестировать, а не только хранить наличные деньги, то будут готовы вкладывать сбережения в инструменты фондового рынка на 2,5 года. Желающие инвестировать миллениалы готовы вкладываться на меньший срок — 1,5 года. Инвестиции онлайн приветствуют по 11% зумеров и миллениалов.

Миллениалы больше склонны копить в автоматическом режиме: каждый пятый заявил, что для него было бы удобным автоматическое списание накоплений с зарплатного счета. Среди зумеров, многие из которых пока не имеют постоянной работы и зарплатной карты, такой способ менее популярен (12%). В вопросе удобства накоплений оба поколения солидарны в том, что сбережения важно формировать часто, но некрупными суммами.

Игорь Мамонтов, вице-президент, директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:

«Количество молодых клиентов постепенно растет во всех инвестиционно-накопительных продуктах блока "Управление благосостоянием" Сбербанка. Так, за последний год доля клиентов "Сбербанк страхование жизни" по

накопительному страхованию в возрасте 18–25 лет выросла до 5%. Объем инвестиций 18–25-летних клиентов в паевые фонды и индивидуальные инвестиционные счета "Сбербанк Управление Активами" в 2020 году составил около 1 млрд рублей и по сравнению с 2019 годом вырос почти в три раза. Наши молодые клиенты выбирают онлайн канал: 80% инвесторов в возрасте 18–25 лет вложились в ПИФы именно дистанционно».

Приложение

Участники опроса, которые стараются делать накопления (учтены варианты ответов «стараемся регулярно откладывать» и «откладываем от случая к случаю»)

Зумеры

Санкт-Петербург 86%

Тюмень 86%

Москва 85%

Ростов-на-Дону 84%

Екатеринбург 83%

Нижний Новгород 82%

Рязань 81%

Ярославль 80%

Краснодар 77%

Липецк 77%

Воронеж 76%

Волгоград 76%

Пермь 70%

Саратов 68%

Омск 68%

Челябинск 67%

Ульяновск 67%

Самара 67%

Уфа 66%

Тольятти 65%

Астрахань 64%

Барнаул 64%

Красноярск 62%

Владивосток 62%

Казань 62%

Новосибирск 61%

Хабаровск 60%

Ижевск 59%

Киров 57%

Иркутск 57%

Оренбург 57%

Кемерово 57%

Набережные Челны 57%

Новокузнецк 55%

Томск 54%

Пенза 53%

Махачкала 49%


Миллениалы

Москва 69%

Санкт-Петербург 66%

Тюмень 66%

Ростов-на-Дону 65%

Нижний Новгород 64%

Ярославль 63%

Рязань 62%

Екатеринбург 61%

Краснодар 59%

Новосибирск 59%

Астрахань 58%

Ульяновск 58%

Волгоград 57%

Воронеж 57%

Владивосток 56%

Липецк 56%

Саратов 56%

Челябинск 56%

Кемерово 55%

Тольятти 55%

Киров 54%

Пермь 54%

Хабаровск 54%

Барнаул 53%

Иркутск 53%

Омск 53%

Оренбург 53%

Ижевск 52%

Красноярск 52%

Пенза 52%

Уфа 52%

Томск 51%

Казань 50%

Набережные Челны 50%

Самара 50%

Новокузнецк 49%

Махачкала 48%

# # #

Сбербанк помог задержать телефонных мошенников, воровавших деньги у клиентов

26 июня 2020 года, Москва — Сбербанк помог полиции задержать группу мошенников, которые звонили клиентам банка, представлялись сотрудниками службы безопасности, узнавали пароли от карт клиентов, после чего выводили средства клиентов на свои счета, а затем обналичивали их. Таким образом, с использованием методов социальной инженерии им удалось похитить 6 млн рублей у жителя Казани.

Сотрудникам банка удалось в кратчайшие сроки установить банковские карты, использованные для обналичивания похищенных денег, а также номера мобильных устройств, которые также использовались для хищения денег.

В результате совместных мероприятий Сбербанка с органами правопорядка задержаны четверо подозреваемых. В ходе следственных действий у них было изъято множество банковских карт, сим-карты, сотовые телефоны и другие вещественные доказательства.

Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 159 Уголовного кодекса РФ («Мошенничество с использованием электронных средств платежа»).

В данный момент в оперативной разработке и розыске находятся еще несколько лиц. Расследование, которое установит всех пострадавших от деятельности преступной группы, продолжается. Также в ходе него будет уточнена сумма ущерба, причиненного мошенниками клиентам.

Социальная инженерия — это способ совершения преступлений без использования технических средств (за исключением средств связи), когда преступники «взламывают» не машину, а человека. Применяется для получения доступа к различным видам конфиденциальной информации, помогающей украсть деньги.


Сбербанк


 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
14382453
3068




© PRO-MEDIA 2008