Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Банки  

02.10.2020 :: Банки :: Новости Сбербанка на 02.10.2020

ДомКлик от Сбербанка запустил первый в России бесплатный сервис для съёмки панорамы недвижимости с обзором 360°

Сервис «Панорамы 360°» позволяет самостоятельно создать интерактивную фотографию квартиры и загрузить в объявления о продаже и аренде на портале DomClick.ru.

Теперь пользователи сайта и мобильного приложения ДомКлик смогут детально рассмотреть интерьер квартиры в формате 360 градусов и понять объём помещения.

Павел Зыков, CIO «ДомКлик»:

«Чтобы покупателям недвижимости было проще определиться с выбором недвижимости для покупки и ожидания пользователей чаще совпадали с реальностью, мы запустили сервис "Панорамы 360°". Продавцы недвижимости смогут бесплатно создать и загрузить панорамное фото на ДомКлик, тем самым дать покупателям возможность ощущения пространства».

Создание панорамной фотографии для объявления занимает не больше минуты. Подробности о съёмке панорамы — по ссылке:https://f.domclick.ru/KYOX6b. Пока добавлять панорамы в объявления могут пользователи мобильного приложения ДомКлик с операционной системой iOS. В ближайшее время функционал появится и в мобильном приложении для Android.

Просматривать объявления с панорамными фото можно с любого устройства: смартфона, планшета или компьютера.

# # #

«Накопительный счёт» в Сбербанке: проценты как по вкладу, условия как по счёту

Сбербанк представил «Накопительный счёт» — новый продукт, который сочетает в себе достоинства банковского вклада и счёта. Как и вклад, он позволяет получать проценты, но при этом является бессрочным и не содержит никаких ограничений на пополнение или снятие средств - на счету может быть любая сумма, включая ноль рублей. При этом клиент может самостоятельно выбрать дату старта отчетного периода, на основании которого будет рассчитываться ставка начисления процентов, открыв счет в наиболее удобную дату – так, например, клиент может открыть свой счет в день получения заработной платы, чтобы иметь возможность сразу его пополнить и получить максимальный доход.

Если в отчетный период[1] минимальный остаток[2] на счёте находится в диапазоне от 3 000 до 1 000 000 рублей, то на минимальную сумму остатка будет начислено 3% годовых. На остаток менее 3 000 рублей или сумму, превышающую 1 000 000 рублей, будет начислено 0,01% годовых.

Открыть «Накопительный счёт» можно только в дистанционных каналах: веб-версии и мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» в любом регионе России. Такой счёт у клиента может быть только один. Валюта счёта — рубли.

Сергей Широков, директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка:

«Накопительный счёт — это универсальный продукт, который даёт максимальную гибкость в управлении личными финансами. В отличие от вклада здесь нет обязательного неснижаемого остатка, который вынуждает вкладчика держать на счёте средства. Наш новый продукт позволяет клиенту использовать его для получения дохода от любых свободных средств, как только они появляются. Всё просто: есть деньги — положил на счёт — получил проценты по итогам месяца. Понадобились деньги — снял со счёта. Появились — опять положил. Сделать это можно моментально и в любое время прямо в смартфоне: быстро, удобно и безопасно».

# # #

Сбербанк Онлайн — лучшее приложение Рунета для ваших финансов

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» признано лауреатом премии «Рейтинг Рунета» в номинациях «Финансы и Бизнес» и «Приложение бренда».

Победителей премии определяют в два этапа. Народное голосование определяет лонг-листы, после чего профессионалы веб- и мобильной разработки определяют победителей. Всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений, премия «Рейтинг Рунета», проводится ежегодно с 2010 года.

В 2020 году вышло большое обновление Сбербанк Онлайн. В приложении появились темная тема, расширенные настройки главного экрана, возможность устанавливать свои интересы для управления контентом, кабинет кибербезопасности с обучающими статьями и тестами, уникальный платежный инструмент SberPay и обновленный сервис «Плати QR».

Алексей Круглов, директор Дивизиона «Цифровая платформа», Сбербанк:

«Каждые три недели в магазинах приложений появляется обновленная версия Сбербанк Онлайн. Мы постоянно совершенствуемся для более чем 60-ти миллионов наших клиентов, и нам приятно видеть как из года в год это отмечают эксперты индустрии».

Премия «Рейтинг Рунета» — это всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений, который проводится уже 10-й год.

# # #

Сбербанк и Mail.ru Group закрыли сделку по инвестициям в «Кухню на районе»

«O2O» — совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group — закрыло сделку по инвестициям в сервис экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе» и получило 84,7%. Оставшиеся доли сохранят за собой основатели сервиса.

Сервис встроится в экосистемы Сбера и Mail.ru Group: пользователям не нужно будет тратить время на регистрацию в приложении «Кухни на районе» — в будущем в нем можно будет авторизоваться через Сбер ID или VK Connect. Кроме того, мини-приложение «Кухни на районе» уже доступно пользователям ВКонтакте.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«ʺКухня на районеʺ — яркий пример сервиса, который быстро реагирует на запросы клиентов предвосхищая их ожидания. Мы рады инвестировать в предприятие, которое не только удовлетворяет запросы потребителей, но более того — формирует их новые привычки».

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:

«Мы рады, что «Кухня» теперь с нами. Сегодня важно переносить в офлайн преимущества, к которым люди уже привыкли в онлайне: сервисы должны работать очень быстро и учитывать индивидуальные предпочтения. Используя современные технологии и большие данные в своих процессах, «Кухня на районе» полностью следует этим принципам».

Сегодня у сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей своего района. В день пользователи сервиса делают больше 20 000 заказов. Курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе пары километров. Благодаря этому завтраки, обеды и ужины готовят и привозят максимум за полчаса.

Используя ИТ-систему собственной разработки, «Кухня на районе» управляет процессами в компании, точно прогнозирует спрос и планирует поставки продуктов. База компании состоит из более чем 3500 рецептов, а в еженедельной ротации — около 100 блюд: меню на неделю для каждой кухни система составляет с учетом сезона, ближайших праздников и того, какую еду больше любят в конкретном районе города. После интеграции «Кухни на районе» в экосистемы Сбера и Mail.ru Group компании смогут обмениваться технологиями, чтобы совершенствовать все продукты «O2O».

«Кухня на районе» основана в 2017 году. В феврале 2019 года был запущен Фудреактор — фабрика-кухня, которая позволила сервису масштабироваться. Во втором квартале 2020 года «Кухня на районе» приготовила и доставила в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд рублей.

# # #

Сообщаем о кадровых изменениях в руководстве Сбера

Владислав Крейнин, вице-президент, директор по росту бизнеса экосистемы SberX, с 7 октября будет назначен старшим вице-президентом, директором Департамента маркетинга и коммуникаций Сбера.

В новой роли Владислав объединит функции маркетинга и коммуникаций группы с задачами роста — развития бизнес-моделей, аналитики и продуктовых механик для ускоренного роста бизнеса экосистемы Сбера.

Владислав начал свою карьеру в Сбербанке в 2015 году в блоке «Розничный бизнес», где отвечал за развитие сегментных продуктов.

В ходе agile-трансформации на базе сегментной команды при его активном участии был создан трайб «Особенные решения».

С июля 2017 года он был назначен вице-президентом, директором по маркетингу Департамента маркетинга и коммуникаций.

Под его руководством с 2017 года разрабатывался бренд «Сбер».

При участии Влада был дан старт традиции «Зелёных дней» — самых выгодных в году.

В 2019 году в экосистеме Сбера при активном участии Влада была создана компания СберМаркетинг, рекламное агентство полного цикла — и дано начало развитию рекламного бизнеса Сбера.

В январе 2020 года Влад был назначен вице-президентом, Chief Growth Officer SberX, также он отвечал за организацию и проведение Сбер Конф — первой продуктовой конференции Сбера.

Владислав окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, Университет Хуана Карлоса в Мадриде по направлению «стратегический консалтинг в корпоративных коммуникациях» и бизнес-школу ESERP по специальности «финансовый менеджмент».

Успешно завершил корпоративную программу развития руководителей высшего звена LBS и программу «Цифровых навыков для руководителей» Imperial College London.

В сентябре 2020 года стал победителем всероссийского конкурса «Лидеры России».

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления:

«Объединение функций маркетинга и роста — мировой тренд, которому уже последовали такие компании, как Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Kelloges, Best Buy и

другие. Реализуя стратегию развития своей экосистемы, Сбер определил в качестве приоритетных зон для развития функций маркетинга и роста бизнеса создание единого клиентского опыта внутри всех наших каналов, продуктов и сервисов, укрепление лидирующих позиций Сбера во всех наших продуктах и сервисах, а также управление брендом и коммуникациями экосистемы Сбера как одним из ключевых активов группы. Именно эти направления станут приоритетными для Владислава и нашей маркетинговой команды в ближайшее время. Приветствую Влада в новой ответственной роли и желаю ему больших успехов!»

# # #

Семейные реликвии, ноутбуки и украшения: какими вещами россияне особенно дорожат

Три четверти россиян (73%) хранят дома вещи, которые им особенно дороги, выяснили СберСтрахование и портал «Рамблер». При этом каждый шестой респондент хотел бы более надёжно защитить свои ценности, но не знает, как это сделать.

Более половины россиян (55%) особенно берегут семейные реликвии, которые редко являются антиквариатом, но дороги людям как память — старые фотографии, письма, книги, награды предков и прочее. 12% респондентов (каждый восьмой) считают самыми ценными для себя вещи, которые помогают им в работе, — ноутбуки, планшеты, фотоаппараты и т. д. 2% опрошенных дорожат своим спортивным оборудованием, 4% — ювелирными украшениями. Для четверти россиян ценных вещей не существует.

Для 60% опрошенных дорогие сердцу реликвии являются бесценными. Остальные считают, что их любимые вещи можно оценить в следующую сумму: менее 10 000 рублей (8% респондентов), 50 000–100 000 рублей (7%), 100 000–300 000 рублей (6%). 9% россиян утверждают, что владеют предметами стоимостью более полумиллиона рублей.

Катрин Соомре, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«Как выяснилось в ходе исследования, три четверти респондентов боятся так или иначе потерять ценные для них вещи. При этом 63% было бы жалко утратить семейные реликвии, а 14% опасаются, что не смогут работать или заниматься любимым хобби, если что-то случится с оборудованием. Несмотря на это только 10% россиян сейчас заботятся о дополнительной защите важных для них вещей: 6% хранят их в сейфах, а 4% застраховали или собираются в ближайшее время застраховать всё, что им дорого. Ещё 16% респондентов хотели бы обезопасить ценные предметы от повреждений, краж и прочих неприятностей, но не знают, как это сделать. Под брендом СберСтрахование, объединяющим всю линейку защитных страховых продуктов и сервисов дочерних компаний Сбербанка, работают три программы, снижающие риски потери дорогих людям предметов. Домашнее имущество и ценные вещи можно застраховать по полису “Защита дома +” и программе страхования премиальной недвижимости. Также недавно мы предложили клиентам специальную программу “Защита любимых вещей”».

В премиальном сегменте клиенты чаще всего страхуют картины и музыкальные инструменты. Например, в 2020 году СберСтрахование застраховало раритетный рояль Bechstein, приблизительная стоимость которого составляет 6 млн рублей. Инструменту более 100 лет, он передаётся в семье из поколения в поколение. По программе «Защита любимых вещей» 70% полисов приходится на ноутбуки, по 10% — на фотоаппараты и квадрокоптеры.

Опрос был проведён в сентябре 2020 года среди 4,6 тыс. пользователей портала «Рамблер» по всей России.



Сбербанк


 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
14918814
2726




© PRO-MEDIA 2008