Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Банки  

05.10.2020 :: Банки :: Новости банка "Открытие" 05.10.2020

Банк «Открытие» провел бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»
Банк «Открытие» 1 октября провел онлайн бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса», собравшее на своей площадке экспертов российских и зарубежных компаний-лидеров digital-индустрии, маркетологов, специалистов в области управления репутацией. На конкретных примерах они рассказали и показали, как цифровые технологии и инструменты продвижения помогают бизнесу кратно увеличивать объемы продаж, доходы и количество клиентов.
Открывая форум, заместитель президента-председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова обозначила основные тренды цифровизации бизнеса и рассказала о мощном влиянии на эти процессы пандемии коронавируса. «2020 год полностью изменил привычный ход вещей и дал старт новой реальности. Все активности, работа, да и почти вся жизнь перенеслась в online. Цифровизация стала необходимой средой для каждого бизнеса, чтобы выжить и продолжить развиваться. На наших глазах происходит настоящая цифровая революция. И здесь выбор за нами – не принимать и остановиться или предпринимать и действовать! Наш ответ – предпринимать!» - сказала Надия Черкасова.
Она отметила, что многие предприниматели успешно перестроили или даже создали новый бизнес в пандемию. Их примеры доказывают, в любой ситуации есть решения для развития своего дела.
 
Надия Черкасова представила индекс цифровизации малого и среднего бизнеса и рассказала о главных цифровых драйверах развития предпринимательства.
 
Первым и ключевым драйвером является развитие каналов передачи и хранения информации в бизнесе. В качестве примера Черкасова отметила опыт московского бизнесмена, владельца «Шахматной школы №1» Сергея Жвакина.  Он перевел своих учеников в режим онлайн по всей стране, достиг роста на 25% и начал развивать новое направление бизнеса – франчайзинг.
Второй важный драйвер -  интеграция цифровых технологий в бизнес–процессы. Надия Черкасова рассказала об успешном опыте руководителя центра нейропсихологии «Нейрофитнес» Вячеслава Лебедева, который во время локдауна в течение всего двух недель трансформировал свой бизнес и адаптировал технологию нейрокоррекции для детей под новый онлайн-формат.
Третий драйвер – использование интернета в продажах, в том числе в тех сферах, где традиционно действовали только оффлайновые методы. Например, в индустрии развлечений. В частности, во время карантина сооснователь иммерсивного театра «Москва 2048» Станислав Акимов вместе с партнерами решил не закрывать театр, сохранить команду и вместо традиционных спектаклей запустить онлайн-квесты и другие спецпректы. Теперь потенциал их бизнеса не зависит от санитарных ограничений. 
Надия Черкасова отметила важность площадок и сообществ предпринимателей, где есть возможность обменяться опытом, обсудить проблемы, получить новые полезные знания. Банк «Открытие» предоставляет такую площадку на форуме «Цифровая эволюция бизнеса» и объединяет предпринимателей в сообщество непринимателей - тех, кто не принимает барьеров и ограничений, развивая свой бизнес в любых обстоятельствах.
 
СЕО компании «Культура инноваций» Елена Черникова рассказала о том, почему не надо бояться перемен, а инновационный, креативный подход к бизнесу с проверкой гипотез и экспериментами в современном мире эффективнее, чем классический индустриальный, где нет права на ошибку.
 
Как дизайн продуктов и сайтов влияет на продажи и как меняется взаимодействие бизнеса с дизайнерами, рассказал дизайн-директор дизайн-лаборатории PINKMAN Даня Плютенко.
 
О том, как новая бизнес-стратегия изменила позиционирование компании «Таможенная карта» (входит в группу банка «Открытие») участники форума узнали от руководителя корпоративных отношений и маркетинга ООО «Таможенная карта» Елена Никанина.
 
Директор по продвижению продуктов ВКонтакте Наталья Якунина рассказала и на конкретных кейсах с участием реальных предпринимателей показала, как работает продвижение бизнеса в социальных сетях.
 
С принципами и инструментами продвижения бизнеса через Instagram и Facebook аудиторию форума познакомила менеджер по развитию продукта Aitarget One Татьяна Субботина.
 
Руководитель интернет-магазина Gulliver Гурам Китиашвили рассказал об опыте развития электронных продаж своей компании через Аli Express.
 
Директор по маркетингу бизнеса Tik Tok в Восточной Европе Светлана Бутянова и сооснователь и директор по маркетингу компании «Кухня на районе» Кирилл Родин поделились опытом продвижения компании через анимационные ролики на корпоративном аккаунте в модном видеосервисе.
 
Один из ведущих российских экспертов в области управления репутацией в сети, соучредитель Sidorin Lab и ряда других компаний Никита Прохоров предложил участникам форума испытать на себе конкретные правила продвижения персонального бренда в сети, а также рассказал, как лучше сделать презентационное видео бизнеса и показать целевой аудитории собственные экспертные способности.
 
Менеджер по развитию клиентов Яндекс Анна Краснова и ведущий менеджер по развитию клиентов Яндекса Павел Тюкульмин на примере кейсов Пулковской логистической компании и компании «Готовим на огне» рассказали и показали, как работают цифровые инструменты рекламного привлечения клиентов бизнеса.
 
О принципах автоматизации маркетинга с помощью программных роботов и продаж через автоворонки рассказала вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponce Юлия Ракова.
 
Модератором форума выступил управляющий директор Департамента цифрового бизнеса юридических лиц банка «Открытие» Валентин Окунев.


Фабрика «Открытие Инвестиции» банка «Открытие» представила новые отраслевые структурные продукты
 
Фабрика «Открытие Инвестиции» банка «Открытие» расширила перечень доступных структурных продуктов, которые способны приносить доход до 20% годовых при благоприятной ситуации в выбранном инвестором секторе экономики. Теперь клиентам доступны купонные структурные продукты типа «Автоколл» по секторам «Банки и финансы», «Стальной купон», «Нефтегазовый сектор», «Вклад в недвижимость». Срок продуктов варьируется от 6 до 18 месяцев, потенциальная доходность – от 17% до 20% годовых. Входной порог составляет 250 000 рублей.
 
«Автоколлы» подходят тем клиентам, которые хотят получать регулярные купонные выплаты. При этом «Автоколл» существует как в полностью защитном варианте, так и в варианте с риском, когда клиент допускает покупку перспективной акции в случае снижения ее цены: новые секторные «Автоколлы» относятся именно к этой категории.
 
Структурный продукт «Банки и финансы» рассчитан на 1 год и предполагает ставку купона 14% годовых в рублях. Здесь купон выплачивается вне зависимости от динамики акций, имеется условная защита капитала по итогам срока инвестирования. В годовом продукте используется корзина бумаг TCS Group (банк «Тинькофф»), Московской биржи, обыкновенных акций Сбербанка, а также ВТБ. Купонные выплаты происходят ежемесячно.
 
В качестве базовых активов продукта «Стальной купон» выступают акции крупнейших компаний металлургического сектора – НЛМК, «Северсталь», «Распадская» и ММК. «Стальной купон» предлагает ежемесячный купон в течение всего срока действия – 1 год. Ставка купона – 18% годовых.
 
В структурный продукт «Нефтегазовый сектор» вошли «префы» «Сургутнефтегаза», а также обыкновенные акции «НОВАТЭКа», «ЛУКОЙЛа» и «Газпром нефти». Продукт предполагает полугодовые купоны, доходность 20% годовых, срок инвестирования – 1,5 года.
 
Инвесторам, которые не планируют долгосрочные инвестиции, стоит обратить внимание на структурный продукт «Вклад в недвижимость» – он рассчитан на полгода, в течение которых предполагаются три купонные выплаты. Ставка купона – 15% годовых, Купон выплачивается вне зависимости от динамики акций. Для продукта отобраны наиболее ликвидные акции российского сектора недвижимости: акции «ЛСР», «ПИК» и расписки «Etalon Group».
 
Покупка структурных продуктов доступна клиентам как в офисах, так и через личный кабинет на сайте и мобильное приложение «Открытие Брокер. Инвестиции». Для оформления структурного продукта онлайн клиенту достаточно ознакомиться с его условиями, выбрать подходящее предложение и подписать поручение с помощью смс-кода. При этом инвесторам доступны несколько вариантов каждого вида структурного продукта и консультации экспертов компании, которые объяснят, почему тот или иной продукт может принести прибыль, и какие есть риски.
 
«Российский фондовый рынок продолжает восстанавливаться после мартовского провала. Однако даже среди акций одного сектора есть свои фавориты и аутсайдеры. Многие клиенты отдают предпочтение конкретным секторам рынка и выбирают структурные продукты, которые включали бы в себя самые перспективные акции компаний одной отрасли. Нашим ответом на этот клиентский запрос стали четыре секторальных структурных продукта, которые способны принести инвесторам доход, существенно превышающий ставки по банковским депозитам», — говорит Антон Плясунов, руководитель фабрики структурных продуктов «Открытие Инвестиции».


Банк «Открытие» запустил оформление ипотеки без посещения офиса
 
Банк «Открытие» запустил оформление ипотечных кредитов с доставкой. На сегодняшний день полностью удаленно можно оформить ипотеку по двум программам: «Новостройка» и «Рефинансирование». Услуга рефинансирования ипотеки с доставкой уникальна для российского рынка, и пока, как и оформление ипотеки по программе «Новостройка», доступна только в Москве.
 
Чтобы оформить ипотеку, достаточно заполнить заявку и загрузить необходимые документы на сайте www.open.ru. После получения одобрения от банка клиенту необходимо будет подготовить необходимые для сделки документы и назначить встречу с представителем банка.
 
Оформление сделки занимает около 1,5 часов: представитель банка помогает клиенту подписать комплект документов и консультирует по возникающим вопросам. 
 
Дистанционный формат проведения сделок удобен и для банка, и для клиентов: он значительно снижает нагрузку на центры ипотечного кредитования и оптимизирует занятость сотрудников банка. При этом клиенты получают индивидуальное обслуживание в комфортных для них условиях.
 
Таким образом, сегодня клиенты «Открытия» могут получить почти все розничные продукты без посещения офиса: дебетовые и кредитные карты, кредиты наличными, ипотеку и ее рефинансирование.
 
«С апреля 2020 года, когда «Открытие» запустил доставку кредитных карт и кредитов, спрос на услугу постоянно растет, и удаленное оформление ипотеки стало логичным продолжением — отмечает Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка «Открытие». — На сегодняшний день 1 000 клиентов ежемесячно выбирают дистанционное оформление кредита вместо посещения отделений. В планах банка - расширение географии доставки и дальнейшая цифровизация всего клиентского пути».



 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
14918721
2633




© PRO-MEDIA 2008