Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

Подписаться на RSS:
  Технология бизнеса  

08.08.2013 :: Что делать, если надоел бизнес или работа?

Насколько вам интересно то, чем вы сейчас заняты? Что будет, если дело всей вашей жизни превращается в обузу? Проверьте, задумываетесь ли вы о главной мотивации в бизнесе! Узнайте, как сохранить энергию и интерес к ежедневной работе.


07.08.2013 :: Системный контроллинг, или Что делать, когда руль выпал из рук?

«Я теряю управление компанией», – жалуется собственник. Распространенная проблема. Где именно произошла потеря и что нужно сделать, чтобы восстановить контроль? Практические советы ректора Калининградской школы международного бизнеса Александра Баринова.


06.08.2013 :: Управлять проектами должны квалифицированные менеджеры

Важнейшая задача руководителя – стратегическое управление развитием компании. Но стратегия останется на бумаге, если не подкрепить ее нужными проектами. О том, как управленцу обучиться стратегическому управлению проектами, E-xecutive.ru рассказал директор ВШУП ВШЭ Валерий Аньшин.


05.08.2013 :: Кадровый переворот: чем грозит отмена трудовых книжек

Трудовая книжка является одним из важнейших документов гражданина Российской Федерации, практически наравне с паспортом, поскольку в ней собрана вся информация о трудовой деятельности и стаже человека. Без этого документа нельзя официально устроиться на работу, достаточно сложно оформить заграничный паспорт. В век высоких технологий многим бумажная трудовая книжка кажется необязательным документом, который должен иметь человек, работающий в России. При этом предлагается все сведения перенести в единый российский онлайн реестр, который в дальнейшем могли бы использовать работодатели при поиске кандидатов на должности, а так же при оформлении сотрудников в компании.


31.07.2013 :: Эпоха менеджеров закончилась!

Прошлое российского маркетинга - это криминальные авторитеты в малиновых пиджаках и революционеры-неудачники в брендовых мундирах. Настоящее - хипстеры, которым не нужны ни статусные игрушки, ни знания. О безрадостном будущем - интервью самого яркого маркетолога России Самвела Аветисяна.


29.07.2013 :: Клиентоориентированность банков

Клиенту нравится только то, что он видит. Его не интересуют процессы, корпоративная культура и внутренняя кухня банка, он хочет получить готовый результат в доступном виде. Надежда Поминова об основных составляющих, от которых зависит лояльность посетителей.


26.07.2013 :: Корпоративное болото, или Как страх парализует инновации

Корпоративная бюрократия инертна. Она медленно думает. Свита тормозит инновационного лидера. Система стремится сохранить status quo, потому что клерки боятся потерять кусок хлеба в условиях неопределенности. Как изменить ситуацию? Читайте статью эксперта Галины Рогозиной.


25.07.2013 :: Как запах делает деньги

Вы замечали в магазинах электроники и бытовой техники аромат свежей выпечки и фруктов? Запахи ― мощное оружие воздействия на подсознание человека, которое с успехом используется в продажах. О тайных технологиях аромамаркетинга рассказывает Руслан Юлдашев.


24.07.2013 :: Как я спасал рыжего гаишника от тюрьмы, или Антикоррупционная психология

Оборотни в погонах, белых халатах и пиджаках – отличные психологи. Они ловко подвешивают вниз головой одеревеневших от растерянности граждан и вытряхивают все золотые. Как разговаривать с профессиональными взяточниками? Рассказывает коуч Александр Кичаев.


23.07.2013 ::  ИНВЕСТМЕНЕДЖЕР – В МОДЕ ИЛИ ВНЕ МОДЫ?

К середине 2013 года профессия инвестиционного менеджера преодолела пик своей популярности. По наблюдениям рекрутингового агентства Penny Lane Personnel инвестиционные менеджеры были в фаворитах рынка 1,5 – 2 года назад. Сегодня потребность в инвестиционных менеджерах снизилась на треть по сравнению с началом 2012 года. И по прогнозам Penny Lane Personnel ситуация сохранится до конца 2013 года.


22.07.2013 :: О равных возможностях для инвестирования

Чем больше денег, тем выгоднее их можно инвестировать. Но не спешите огорчаться и ставить крест на своих скромных накоплениях, заявляет Елена Красавина. Даже небольшие сбережения при грамотном подходе способны принести прибыль. Читаем и анализируем.


19.07.2013 :: Синдром «уважительных причин», или Воля к… поражению

Почему хороший специалист часто меняет работу, а перерывы затягиваются на месяцы? Причем для каждого увольнения у него есть весомая причина, утверждает Валерия Тедеева. Где лежит граница между толерантностью и позицией «не стоит прогибаться под изменчивый мир»?


18.07.2013 :: Что воруют в HoReCa и почему? Маркетинг эмоций

Пожалуй, заявления о воровстве – слишком громкие слова, как для сегмента HoReCa. Просто любовь к брендам – это палка о двух концах, утверждает Наталья Волошина. А что ваша совесть позволяет присваивать себе на память после посещения приятных заведений?


17.07.2013 :: Что происходит в экономике? Анализ причин

Правду говорят, что кризис возникает в основном в голове. Экономика развивается сама по себе, а человеческое беспокойство по поводу своей стабильности и уверенности в завтрашнем дне живет своей отдельной жизнью. Сергей Лысов о реалиях и подозрениях.


12.07.2013 :: Как собрать команду победителей для своего бизнеса

Набрать в команду тех, кто вам симпатичен – все равно, что купить два левых сапога. Хромота гарантирована. Члены одного коллектива должны не повторять, а дополнять друг друга. О методике подбора персонала по Майерс-Бриггс в статье Алексея Коновалова и Яны Шараповой.


11.07.2013 :: Главные правила, как делать отчеты начальству

Плохой отчет может стоить вам взбучки от начальства или даже карьеры. Хотите не просто сохранить голову на совещании, а выйти из кабинета руководства победителем? Сергей Бурых рассказывает, как залезть в голову босса, и делится готовым шаблоном для успешного отчета.


10.07.2013 :: Как повысить результативность команды в летний сезон?

Традиционно лето — сезон спада продаж. Но не спешите бить тревогу, утверждает Татьяна Соколова. Период вынужденного простоя можно использовать эффективно. Воспользуйтесь советами по качественному оздоровлению системы продаж и апгрейду работы менеджеров.


08.07.2013 :: 7 профессий, которые умрут из-за новых технологий

Нетна свет ничего долговечного. Жизнь течёт и меняется, а с ней вместе изменяется природа, человек и всё, что с ним связано.Сфера трудовой деятельности, как ничто другое, подвержена изменениям. Постоянно появляются новые профессии, которые возникли благодаря техническому прогрессу или возросшим потребностям человечества. Но наряду с вновь возникшими профессиями, немало профессий исчезает. Например, канули в лету такие ремесленники, как плетельщики лаптей, фонарщики, каретники, кузнецы – лошадники. Даже само слово «ремесло» стало анахронизмом. Некоторые профессии исчезают сами, а некоторым исчезнуть помогает технический прогресс.


05.07.2013 :: «Тревожное дитя», или Кто манипулирует партнерами

Вам кажется, что ваш начальник или партнер всегда неправ? В условиях стресса люди «впадают в детство» – начинают воспринимать мир с позиций ребенка. Разберитесь с детскими проблемами, не обременяйте ими коллег, советует психолог Ольга Троицкая в публикации E-xecutive.ru


04.07.2013 :: Как увеличить продажи в малом бизнесе, или Что такое продукт-паровоз и как его найти?

Низкие объемы продаж ― это вечная боль малого бизнеса. Обычно эту проблему предлагают решать инструментальным способом за счет активной рекламы, технологий продаж, партизанского маркетинга и тому подобным. Федор Нестеров, президент Школы владельца бизнеса Fast management, предлагает принципиально иное решение.



Новости 1181 - 1200 из 1535
Начало | Пред. | 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 | След. | КонецВсе

 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
11863223
380




© PRO-MEDIA 2008