Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

Подписаться на RSS:
  Технология бизнеса  

14.02.2012 :: Как стать великим оратором

Многие считают, что умение блестяще выступать перед публикой — это дар свыше, но эффектное выступление — это результат тщательной и целенаправленной работы над собой и своими навыками. Великим оратором может стать каждый. Рецепт прост: 5% таланта и 95% работы. Слагаемые успеха – в главе из книги Никиты Непряхина «Как выступать публично».


13.02.2012 :: Ultima ratio

Популярно мнение, что рынок финансовых услуг рационален. Это на других рынках можно спекулировать абстрактными понятиями вроде качества или эксплуатировать эмоции потребителей. А в финансах все измеримо: ставки, сроки, тарифы... Но клиенты куда менее рациональны, чем можно подумать. Статью директора по внутреннему развитию бренда КБ «Пойдём!» Алексея Попова представляет партнер E-xecutive.ru «Банковское обозрение»


10.02.2012 :: Демоны предпринимательства

По результатам различных исследований, до 40% выпускников хотели бы организовать свой бизнес. Так почему же в итоге предпринимателями становятся… менее 2%? Почему в России нет собственных мегауспешных молодых бизнесменов? Во всем виноваты демоны – общественное мнение, образование, лень и страх. Будем бороться?


09.02.2012 :: Венчурная карта. Кто, где и как помогает стартапам?

Ищете деньги на бизнес? Нужна помощь опытных предпринимателей? «Венчурная карта E-xecutive.ru» помогает выбрать лучших инвесторов и найти оптимальную площадку для роста стартапа. Узнавайте новое, находите главных, советуйте лучших.


08.02.2012 :: Ксения Кочнева: Корпоративы, меняющие жизнь к лучшему. Экологические проекты как инструмент мотивации

Экологическое путешествие станет поощрением только для тех сотрудников, которым близка идея социальной ответственности. Возможность увидеть природные шедевры, помочь им стать лучше и чище, будет воспринята с воодушевлением только в случае совпадения ценностей корпорации и персонала.


07.02.2012 :: Анатолий Мигов: Заложники персонала

Когда компания производит и реализует что-то сложнее хлебобулочных изделий или колбасы, сотрудники отдела продаж обретают незримую власть над начальством. Как их уволишь, если они специалисты, в отрасли разбираются, к конкуренту грозятся уйти? Как не попасть в заложники к собственному персоналу знает Анатолий Мигов.


06.02.2012 :: Светлана Андреева: По одну сторону баррикад, или Как в одиночку выиграть PR-войну

Примерно 80% своего рабочего времени среднестатистический пиарщик тратит на переговоры с контрагентами, организацию выставок, подписание контрактов, согласование договоров, посещение совещаний, написание пресс-релизов и корпоративных газет в стиле «Наша компания вспахала еще одну борозду». 20% времени он оставляет на кофепитие с журналистами. Он знает: информационный штиль не вечен, и PR-война может грянуть в любой момент. И тогда важным окажется не размер PR-бюджета, а качество наработанных связей в СМИ. Именно это и определит исход битвы.


03.02.2012 :: За длинным рублем

Наиболее распространенной причиной для смены места работы у юристов является стремление к более высокому уровню дохода - 69% юристов покинули предыдущее место работы именно поэтому. Далее следуют такие причины, как более интересные задачи и карьерные перспективы. Также почти треть респондентов поменяли работу в поисках лучшего баланса между работой и личной жизнью.


02.02.2012 :: «Клиенты должны жаловаться как можно больше»

Это золотое правило западных компаний. Благодаря жалобам клиентов они делают работу над ошибками, в результате чего получают еще больше заказов. В России же приятно нетронутая жалобная книга до сих пор часто считается первым признаком качественного обслуживания. Не умеем или не хотим прислушиваться к клиентам? Учимся основам первоклассного сервиса у гуру маркетинга Тони Крама.


01.02.2012 :: Дресс-код как секретное оружие кандидата.

Рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel прогнозирует, что в первой половине 2012 года сотрудники финансово-банковской сферы будут проявлять  активность в вопросе карьерного роста и стремиться к смене места работы по разным соображениям.


31.01.2012 :: Четыре способа построить команду. Какая дорога ведет к цели?

Нужна команда? Есть несколько способов, как собрать вокруг себя лучших людей. Причем не все методики одинаково полезны. Галина Сартан находит плюсы и минусы в основных подходах к построению команды.


30.01.2012 :: Шесть лучших стран для тех, кто ищет работу за границей

Куда поехать за приятной жизнью, хорошей работой и увесистой зарплатой? Вот итоги опроса экспатов по всему миру и шесть стран, где иностранцы чувствуют себя комфортнее всего.


27.01.2012 :: Начальник, сделай сам?

Идеальная модель – начальник руководит, а подчиненные выполняют. Но в жизни все совсем иначе. Многие руководители предпочитают контролировать каждое действие сотрудников или вообще все делать самостоятельно. Причины? Недоверие, неумение и «зачем, если я сделаю лучше и быстрее». Тогда зачем ему подчиненные? Но всегда ли такой микроменеджмент – зло?


26.01.2012 :: «Достаточно знать немного больше, чем ваши ученики»

В России ниша инфобизнеса остается практически вакантной, и спрос здесь в разы превышает предложение. Начинающим предпринимателям эта сфера видится весьма привлекательной. Как организовать «маленький свечной инфозаводик»? Как быстро добиться прибыли? Какие знания особенно востребованы? Работающие схемы для новичков в интервью E-xecutive.ru раскрыли известные инфобизнесмены, «тренинговые наркоманы» Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский.


25.01.2012 :: Все о близнецах, или Десять бизнес-идей, которые мы скопировали на Западе

Российские поисковики, интернет-магазины, социальные сети и банки родились где-то на Западе. Если в советское время мы копировали технологии, то теперь нам достаточно бизнес-идеи. E-xecutive.ru сравнил видения, миссии и просто принцип поведения российских комапний и их западных «отцов-прародителей».


24.01.2012 :: Социальное предпринимательство: бизнес или возможность самореализации?

Бизнес – прибыль или воплощение идеи, помогающей потребителю решить его проблемы? Миссия и видение – красивые слова, обязательные атрибуты корпоративной жизни или реальные живые цели и ориентиры? Работа – повинность или призвание? Кристина Белавич нашла свои ответы. Как на эти вопросы ответите вы?


23.01.2012 :: Команда, проект и инвестор

Многие стартапы обижаются на невнимание инвесторов к их гениальным замыслам. Но ведь идею нужно донести до потенциального партнера так, чтобы он заинтересовался! Кто поможет избежать стандартных ошибок, чтобы именно ваш проект не отправился в мусорную корзину? Отвечает Вячеслав Бычков.


20.01.2012 :: Стартап и женщина: тест на совместимость

Карьерный путь женщины тяжел и извилист. А к извечному вопросу о приоритете семьи или работы современная действительность добавляет еще один. Взбираться по ступенькам в рамках корпорации или взращивать свое собственное дело? О карьере женщины в стартапе E-xecutive.ru расспросил Марию Косенкову.


19.01.2012 :: Российский бизнес-2012: «Более всего пострадают компании, настроенные на стабильное окружение»

Пристегните привязные ремни. В 2012 году среда для ведения бизнеса в России будет весьма неблагоприятной. Ее главные характеристики: экстремальность, волатильность, турбулентность. Эксперты, опрошенные редакцией E-xecutive.ru, негативно оценивают ближайшие перспективы развития отечественной экономики.


16.01.2012 :: О бесполезности элит

Элита потребляет любую информацию. У нее нет инстинкта правоты и правильности. На выходе – аморфные, утопические, волюнтаристские идеи. Они становятся притчей во языцех и обеспечивают элите до поры до времени процветание. Ей нечему нас научить, заявляет Никита Бутомо. Начнем лечиться от болезненной зависимости от умников и жить своим умом.



Новости 1601 - 1620 из 1623
Начало | Пред. | 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 | След. | КонецВсе

  Реклама  
 

__________________________

   
 
ORENFINANCE.RU
12386750
2162




© PRO-MEDIA 2008