Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Технология бизнеса  

14.11.2018 :: Технология бизнеса :: Обучают ли работодатели Оренбургской области своих сотрудников?

Служба исследований HeadHunter выяснила, как у работников Оренбургской области обстоят дела с обучением на работе — проводится ли оно, как часто и в каких форматах.

73% респондентов Оренбургской области утверждают, что в их компаниях проводится обучение сотрудников. Выше всего доля таковых в банковской и сырьевой сферах, а также в сфере продаж. Ниже всего — в сфере искусства, развлечений и масс-медиа.

У четверти респондентов обучение на работе проводится раз в год. Ежемесячно обучаются на работе 15% респондентов. 14% обучаются каждый квартал.

Как уверяют большинство респондентов (60%) в Оренбургской области чаще проводится оффлайн-обучение, нежели онлайн. Доля онлайн-обучения в среднем выше в банковской и бухгалтерской сферах. Среди онлайн-способов обучения сотрудников, по мнению респондентов, наиболее распространёнными являются онлайн-курсы повышения квалификации и онлайн-лекции.

 

При этом лишь 15% считают онлайн-лекции полезными. Наиболее эффективным, по мнению респондентов, являются онлайн-курсы повышения квалификации. Так ответили 25% участников опроса. Также 18% работников области признали полезность профессиональных онлайн-конференций.

Главным плюсом онлайн-обучения, по мнению опрошенных, является возможность повторного просмотра/прослушивания учебных материалов (59%). Современность подхода и актуальность материала оценили 40% респондентов.

Главным минусом, по мнению респондентов, которые не посчитали полезным ни один из методов онлайн-обучения, является отсутствие «живого» общения (47% по совокупности ответов). Также они отметили плохую организацию обучения (32% по совокупности ответов) и то, что при таких способах обучения не формируются конкретные навыки, а просто передаются какие-то знания (32% по совокупности ответов).

Если говорить об оффлайн-обучении, то в компаниях Оренбургской области чаще используют классические методы — это наставничество и курсы повышения квалификации. Из всех оффлайн методов они же признаны респондентами наиболее полезными. Реже работодатели Оренбургской области в обучении используют различные интерактивы (23%), ротацию сотрудников между отделами (9%) и совсем непопулярный Secondment — временный перевод сотрудника в другую компанию (1%).

В целом, соискатели, проходившие обучение на работе, положительно оценивают этот опыт. 88% отметили, что это очевидно улучшило их продуктивность. Лишь 6% респондентов, которые проходили обучение на работе, оно не показалось полезным.

Больше половины респондентов Оренбургской области (55%), в чьих компаниях нет обучения персонала, считают, что главная причина этому — отсутствие желания у руководства. Ещё 26% уверены, что обучение не проводится из-за недостатка бюджета.

Что касается тех, кто никогда не проходил обучение на работе, то подавляющее большинство (97%) хотели бы это сделать. Причём они хотели бы попробовать оба формата обучения — и онлайн, и оффлайн (39%).



Александра Севостьянова

Ведущий менеджер по маркетингу и
PR 

cid:image001.png@01D40C77.F11F2A20


 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
11861620
1338




© PRO-MEDIA 2008