Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Технология бизнеса  

05.08.2019 :: Технология бизнеса :: Подарки новым сотрудникам дарит каждая двенадцатая компания

Подарки новым сотрудникам, или по-другому «welcome pack», — элемент программы адаптации, который помогает новичкам почувствовать себя частью команды. Таким жестом компании стараются сделать первый рабочий день дружественным и обеспечить нового сотрудника необходимыми и приятными вещами. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob узнал у представителей российских компаний, дарят ли они новым сотрудникам корпоративные наборы и из чего они состоят. В опросе приняли участие 500 работодателей из всех округов России.

 

Только 8% российских компаний встречают новых сотрудников приветственными наборами. В большинстве же компаний (84%) корпоративные подарки для новичков не практикуются. 

Компании с количеством сотрудников более 1000 человек чаще остальных дарят подарки новым сотрудникам в первый день работы (14%). Почти каждая десятая компания со штатом от 100 до 1000 человек встречает новичков корпоративными подарочными наборами (9%). В малом бизнесе 7% компаний вручают welcome pack в первый день работы. 

Чаще всех приветственные наборы новым сотрудникам вручают финансовые организации (20%) и IT-компании (17%). Поддерживают подобную практику 13% производственных предприятий. Велкам-набор дарят 7% торговых компаний и 6% компаний сферы услуг. В строительной отрасли дарят подарки своим новым сотрудникам 4% работодателей. 

По результатам опроса SuperJob в набор новичка чаще всего входят ручки и блокноты (43 и 39% компаний, где есть подарки для новичков, соответственно). Кружки новым сотрудникам дарят 22% работодателей. 9% компаний включают в welcome pack новичка книгу о компании. Среди прочих подарков — ежедневники, журналы, бейсболки, полотенца, календари, продукция компании и подарочные карты. 

Современные компании уделяют большое внимание процессу адаптации новичков, и велкам-наборы, как один из элементов системы адаптации, — это отличная практика. По статистике, каждому пятому работнику в России приходилось увольняться во время испытательного срока (и большинство из них действовали по своей воле). Удержание новичка и его трансформация в лояльного сотрудника особенно важны для компаний, вкладывающих большие средства в обучение нового персонала. Выявить кандидатов, которые в будущем станут вашими лучшими сотрудниками, поможет наш чат: общайтесь с соискателями, находите самых мотивированных и приглашайте на собеседования!



Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 122 
Время проведения: 28 июня — 14 июля 2019 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 500 респондентов

Вопрос: «В некоторых компаниях принято дарить новым сотрудникам в первый день работы подарки (welcome-наборы). Есть ли в вашей компании подобная практика?»

 

Вариант ответа

Все

Кол-во сотрудников, чел.

до 100

100−1000

от 1000

Да

8%

7%

9%

14%

Нет

84%

83%

90%

82%

Затрудняюсь ответить

8%

10%

1%

4%

 

 

Вариант ответа

Все

Сфера деятельности компании

ИТ, телекоммуникации

Финансы

Строительство, недвижимость

Промышленность, производство

Продажи

Услуги

Да

8%

17%

20%

4%

13%

7%

6%

Нет

84%

75%

78%

95%

85%

85%

82%

Затрудняюсь ответить

8%

8%

2%

1%

2%

8%

12%

 

Наиболее популярные подарки новым сотрудникам (контекстный анализ комментариев, у респондентов была возможность указать необходимое количество вариантов ответа):

Ручка

43%

Блокнот

39%

Кружка

22%

Книга о компании

9%

Другое 

(ежедневник; журнал; бейсболка; полотенце; календарь; подарочные карты; брендированный шоколад; продукция компании; колокольчик и проч.)

48%

 



Светлана Бокарева
Специалист пресс-службы Superjob


 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
13252247
3147




© PRO-MEDIA 2008