Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Финансы  

15.11.2019 :: Финансы :: Оренбуржцы сдали в банки 715 килограммов монет

В Отделении по Оренбургской области Банка России подвели итоги акции «Копейка рубль бережет», в ходе которой жители региона могли бесплатно обменять в офисах коммерческих банков накопившуюся мелочь на банкноты. В акции приняли участие подразделения 21 банка, в том числе в Оренбурге, Орске, Бугуруслане, Бузулуке и других территориях. В офисы коммерческих банков обратились 474 человека, которые предъявили к обмену 149 189 монет на общую сумму свыше 819 тысяч рублей.

В обращение были возвращены монеты как мелких, так и более крупных номиналов. Больше всего участники акции обменяли 10-рублевых монет – почти 65 тысяч штук. Также оренбуржцы избавились от 26 тысяч рублевых монет, 21 тысячи монет номиналом 5 рублей, 17 тысяч двухрублевых монет. Общий вес сданных в банки металлических денег составил более 715 килограммов.

«Сегодня граждане все чаще предпочитают расплачиваться за товары и услуги бумажными деньгами, при этом монеты по-прежнему востребованы при расчетных операциях. Например, копейки имеют значение при тарификации воды, газа или электроэнергии, а также при исчислении пенсий и других социальных выплат. При больших объемах потребления копейки превращаются в рубли, а в масштабах отдельных платежных систем – в тысячи рублей и больше. Поэтому отказаться от монет мелких номиналов в настоящих условиях невозможно. Основная цель акции «Копейка рубль бережет» – увеличение возвратности монет в наличный денежный оборот», – отметил управляющий Отделением по Оренбургской области Банка России Александр Стахнюк.




cid:image001.png@01D4BD41.CFFAC8B0

 

ОЛЬГА МАШРАПОВА

 

Пресс-служба

Отделения по Оренбургской области Уральского главного

Управления Центрального банка Российской Федерации


 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
14914920
3148




© PRO-MEDIA 2008