Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Финансы  

15.06.2012 :: Финансы :: Перспективы интернет-рекламы и ТВ-рекламы

Интернет в РФ через пять лет по-прежнему будет отставать от телевидения по объему рекламных доходов, прогнозируют в PricewaterhouseCooper. По мнению экспертов, в 2016 году разрыв между ними сократится по сравнению с показателями за 2011 год более чем на $1 млрд.

Согласно исследованию PricewaterhouseCooper "Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2012-2016 гг.", российский рынок интернет-рекламы к 2016 году вырастет до $5,106 млрд с $1,447 млрд в 2011 году, рынок телевизионной рекламы - до $7,19 млрд с $4,565 млрд. Таким образом, разрыв между ними сократится до $2,08 млрд с $3,1 млрд в 2011 году.

ТВ-реклама в настоящее время - самый большой сектор индустрии развлечений и СМИ в РФ, однако к 2016 году он уступит рынку доступа в интернет по объему доходов (этот сектор, по прогнозу, вырастет до $7,209 млрд с $3,809 млрд в 2011 году).

Интернет-реклама будет лидировать по среднегодовым темпам роста в 2012-2016 годах, значительно обгоняя ТВ-рекламу (28,7% против 9,5%). Некоторое снижение федерального телесмотрения в РФ "пока не сказывается на темпах роста телевизионной рекламы - рост происходит в основном за счет ценовых факторов", сказал партнер практики по оказанию услуг компаниям индустрии развлечений и СМИ PwC в России Евгений Клименко на пресс-конференции в четверг.

Реклама в интернете, по его словам, уже является самым динамичным сектором, "основными драйверами роста здесь являются мобильная реклама, а также рост числа рекламодателей, предпочитающих интернет, в регионах".

Вторым по динамике среднегодовых темпов роста сектором индустрии развлечений и СМИ в РФ в 2012-2016 годах будет платное телевидение (рост на 15,1%). Объем этого рынка вырастет до $2,675 млрд в 2016 году с $1,323 млрд в 2011 году.

Среднегодовые темпы роста в секторе доступа в интернет составят 13,6% в 2012-2016 годах, рынка видеоигр и наружной рекламы - 11%. Таким образом, динамика в этих секторах будет опережать темпы роста рекламных доходов телевидения.

В целом рынок развлечений и СМИ в России по итогам 2011 года составил $24,14 млрд, что на 12% больше, чем в 2010 году, свидетельствуют данные исследования PwC.

К 2016 году рынок вырастет до $38,9 млрд. Среднегодовые темпы роста российского рынка в 2012-2016 годах составят 10,1%.

Динамика роста в России выше мировых показателей, однако по объему рынка РФ занимает только 14 место (на первом месте - рынок США, который по итогам 2011 года составил $463,9 млрд).

Мировой рынок развлечений и СМИ, по прогнозу PwC, вырастет до $2,1 трлн к 2016 году с $1,6 трлн в 2011 году. По итогам 2011 года рост рынка составил 4,9% по сравнению с показателем за 2010 год ($1,5 трлн). В 2012 году рынок достигнет отметки в $1,7 трлн.

Среднегодовой темп роста в 2012-2016 годах составит 5,7%. При этом на зрелых рынках (в США, Франции, Германии, Великобритании, Японии) темп роста будет ниже и составит 4,1%, в странах БРИК - 11,8%. Наиболее динамично рынок развлечений и СМИ будет расти в странах "золотой восьмерки", к которым PwC причисляет Индонезию, Колумбию, Турцию, Мексику, Вьетнам, Малайзию, Южную Африку, а также Северную Африку и Ближний Восток. Среднегодовой темп роста рынка в этих странах составит 12,1%.


 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
15382829
865




© PRO-MEDIA 2008