Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

  Банки  

22.04.2019 :: Банки :: Новости Сбербанка

Сбербанк создал телеведущую новостей на основе технологий искусственного интеллекта

· Елена — это телеведущая, созданная на основе новейших методов искусственного интеллекта, таких как нейронные сети, имитирующая речь диктора, эмоции и манеру говорить реального человека.

· Разработка подтверждает фокус Сбербанка на внедрение технологий искусственного интеллекта.

· Сфера применения данной технологии широка: новости на телевидении и электронные коммуникации, создание обучающего, рекламного и другого видеоконтента.

18 апреля 2019 года, Москва — Сбербанк создал цифрового двойника телеведущей — Елену. Елена является новостным телеведущим Сбербанка и может вести новостные сюжеты, используя лишь текст для генерации полноценного видеоизображения и речи, сопровождая это мимикой и эмоциями реального человека.

«Цифровой двойник телеведущей» — это сложная разработка, которая состоит как из технологий, имеющихся на рынке, так и из уникальных, созданных в рамках проекта. Автоматическая генерация мимики является нетривиальной задачей, над решением которой удалось справиться лишь немногим компаниям в мире.

Елена является совместной разработкой Лаборатории робототехники Сбербанка и двух российских компаний: «ЦРТ» обеспечивает опытную систему синтеза речи на основе искусственных нейронных сетей, а компания CGF Innovation комбинирует методы искусственного интеллекта и инструменты создания фотореалистичной компьютерной графики.

Разработка Сбербанка является уникальной и существенно опережает аналогичные решения, существующие на российском рынке.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сейчас никого не удивить полностью виртуальными 3D-моделями, активно применяемыми в таких сферах, как кино и компьютерные игры. Уникальность Елены в том, что она позволяет полностью автоматизировать труд телеведущей: созданный журналистом текст можно оцифровать и получить конечный продукт — новостной сюжет — для трансляции зрителям».

Сфера применения данной технологии широка: корпоративные и массовые коммуникации, реклама, создание обучающих материалов, социальная работа с пенсионерами — вплоть до использования в бытовых устройствах. В Сбербанке предполагается применять робота для создания новостных выпусков и представления новостей на Сбербанк TV и их распространения, создания видеорекламы продуктов, услуг и товаров банка, компаний его экосистемы и заказчиков, а также для представления проектов, программ, достижений, планов, образовательных и обучающих программ, курсов Сбербанка и компаний Группы Сбербанк на форумах, выставках и других подобных мероприятиях.

Работа над проектом «Елена — цифровой двойник телеведущей» продолжается. Есть несколько направлений его развития: совершенствование качества мимики, добавление эмоций, движений, виртуальной студии, улучшение технических параметров — скорости и разрешения, создание двойников для автономной работы в устройствах.

Посмотреть выпуск новостей с участием Елены по ссылке — https://sberbank.ru/v/r/?p=YC1D6

# # #

На «ДомКлик» от Сбербанка появилась коммерческая и нежилая недвижимость

· Каталог расширился за счет объявлений о сдаче в аренду и продаже офисов, гостиниц, торговых помещений, складов, гаражей, машино-мест и других объектов коммерческой и нежилой недвижимости.

· Среди предложений — в том числе объекты коммерческой недвижимости, находящиеся в залоге у Сбербанка.

· Размещение объявлений на «ДомКлик» бесплатно.

19 апреля 2019 года, Москва — На портале сервиса поиска и покупки недвижимости в ипотеку от Сбербанка «ДомКлик» появились объявления о сдаче в аренду и продаже офисов, гостиниц, торговых помещений, складов, гаражей, машино-мест и других объектов коммерческой и нежилой недвижимости. В том числе объектов коммерческой недвижимости, находящихся в залоге у Сбербанка.

Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик» блока «Розничный бизнес» Сбербанка:

«Расширение каталога недвижимости, доступной в "ДомКлик", позволит нашим клиентам комплексно использовать возможности сервиса как для покупки, продажи и аренды жилья, так и для сделок с коммерческой недвижимостью. Нам важно, чтобы "ДомКлик" привлекал как можно больше новых частных клиентов и профессиональных участников рынка, помогая им экономить время и трудозатраты через использование современной цифровой платформы».

Размещение объявлений на «ДомКлик» бесплатно. Для привлечения дополнительного внимания клиентов и продвижения объявлений можно использовать платные тарифы «Премиум» и «Экспресс».

«ДомКлик» — сервис поиска и покупки недвижимости в ипотеку от Сбербанка. Работает с 2017 года. Позволяет подать заявку и получить одобрение ипотеки онлайн, выбрать недвижимость из сотен тысяч объявлений и отправить понравившийся вариант на одобрение в банк в один клик. При покупке готовой квартиры, отмеченной на «ДомКлик» значком «Одобрение онлайн», клиент получает дисконт к ставке по ипотеке в размере 0,3 п. п. Занял 1-е место в номинации «Сервисы» во Всероссийском конкурсе сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета — 2018».

# # #

Страховщик Сбербанка запустил праздничные предложения для клиентов

· СК «Сбербанк страхование» предлагает специальные условия в преддверии майских праздников.

· Спецпредложения распространяются на страховые продукты «Защита дома» и «Страхование путешественников».

· Приобрести продукты на выгодных условиях можно в период с 22 апреля по 1 мая 2019 года.

19 апреля 2019 года, Москва — В преддверии праздника весны и труда СК «Сбербанк страхование» подготовила праздничные предложения — скидки на страховые продукты «Защита дома» и «Страхование путешественников».

«Защита дома» — это комплексное решение, в рамках которого страховой защитой обеспечиваются отделка и инженерное оборудование квартиры или дома, движимое имущество (мебель, оргтехника и т. д.), а также гражданская ответственность перед соседями. Выплаты предусмотрены в случае пожара, залива, противоправных действий третьих лиц, взрывов, стихийных бедствий и иных событий. На продукт «Защита дома» действует скидка в размере 10%.

«Страхование путешественников» предназначено для защиты от непредвиденных рисков, которые могут возникнуть в поездках по России или за рубежом. Страховку можно оформить на одну или многократные поездки в течение года. Страховой полис соответствует требованиям визовых центров.

Помощь оказывается по всему миру. В базовое покрытие входят организация и оплата амбулаторного или стационарного лечения, медицинская транспортировка, возмещение расходов на восстановление утерянных или похищенных документов. Действие полиса можно расширить на занятия активными видами спорта, включить в страховку возмещение расходов в случае задержки рейса или потери багажа, отмены поездки, вынужденного досрочного возвращения. На продукт «Страхование путешественников» скидка составит 15%.

Оформить страховые продукты «Защита дома» и «Страхование путешественников» на выгодных условиях можно на сайте компании «Сбербанк страхование» с 22 апреля по 1 мая.

# # #

Сбербанк получил несколько наград премии за клиентоцентричность

CX World Awards

· Команды Сбербанка получили четыре первых места в разных номинациях.

· В пяти номинациях Сбербанк занял призовые места.

· Трайб «Особенные решения», помимо победы в номинации, удостоен спецприза за выстраивание человекоцентричного подхода во взаимоотношениях с клиентами.

19 апреля 2019 года, Москва — Cразу несколько команд Сбербанка удостоены наград премии CX World Awards, которая определяет самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии в области клиентского опыта.

Награждение победителей и призёров состоялось в рамках международной конференции CX World Forum, которая прошла в Москве 17–18 апреля. В этом году в 15 номинациях конкурса участвовало более 100 компаний.

Победители конкурса:

· Команда трайба «Розничный сбор» Департамента по работе с проблемными активами. Проект «Трансформация процесса урегулирования проблемной задолженности физических лиц 2017–2019» победил в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса».

· Команда Единой службы заботы о клиентах (ЕСЗК) совместно с командой HR РБ завоевали первое место в номинации «Лучшее применение технологий в клиентском опыте» за применение AI в инструментах обучения сотрудников контактных центров.

· Команда трайба «Особенные решения» победила в номинации «Цифровой клиентский опыт» с проектом «Онлайн-сурдоперевод для клиентов банка», реализованном совместно с ЕСЗК, дивизионом «Банком Рядом», блоком HR и SberUser.

· Команда дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес». Проект создания лучших сервисов для корпоративных клиентов «Всё — для клиента» одержал победу в номинации «Лучший клиентский опыт B2B»!

Призеры премии:

· Команда «Коммуникации с клиентами» трайба «Забота о клиентах». Получила высокое одобрение жюри в номинации «Лучшая инновация в клиентском опыте» с проектом по изменению тональности письменных коммуникаций банка и стратегии управления сервисными коммуникациями. Данный подход признан уникальным для рынка.

· Команда трайба «Розничный сбор» Департамента по работе с проблемными активами. Получила высокое одобрение жюри в номинации «Лучшее применение технологий» с проектом «Роботизированные технологии — виртуальный оператор». Региональный центр дистанционного взыскания — призер в номинации «Практика вовлеченности персонала — 2019».

· Команда дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес». Жюри высоко оценило Омниканальный контакт-центр для корпоративных клиентов в номинации «Лучший омни-/мультиканальный клиентский опыт». В номинации «Лучшее применение технологий» высокую оценку получила платформа ML-моделей и AI-агентов как пример технологий машинного обучения и искусственного интеллекта, меняющих клиентский опыт корпоративных клиентов.

· Команда Сбербанк Бизнес Онлайн для Windows 10. Получила награды CX Awards Russia — 2019 — «Высокое одобрение жюри» — сразу в двух номинациях — «Лучший цифровой клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшее применение технологий». Кроме того, команда трайба «Особенные решения» удостоена спецприза жюри — «Антропология CX» — за усилия в системном и последовательном выстраивании человекоцентричного подхода во взаимоотношениях с клиентами.


Сбербанк

Пресс-служба


  Реклама  
 

__________________________

   
 
ORENFINANCE.RU
12379512
2482




© PRO-MEDIA 2008