|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
07.05.2019 :: Банки :: Новости Сбербанка
Сбербанк предложил бизнесу безопасные расчеты с поставщиками · Сбербанк предложил корпоративным клиентам сервис «Безопасная сделка», обеспечивающий гарантию исполнения обязательств поставщиком либо возврат денег. · Сервис интегрирован с интернет-банком «Сбербанк Бизнес Онлайн», не требует дополнительной авторизации и наличия электронной подписи. 6 мая 2019 года, Москва — Сбербанк предложил клиентам сервис «Безопасная сделка» для создания escrow-сделок из корпоративного интернет-банка. Сервис представляет собой простой и удобный онлайн-аналог банковского аккредитива, работающий при b2b-расчетах. «Безопасная сделка» обеспечит гарантию возврата средств в случае невыполнения обязательств исполнителем и гарантию полной предоплаты от заказчика для исполнителя. Сервис интегрирован в интернет-банк Сбербанка для предпринимателей (Сбербанк Бизнес Онлайн) и работает следующим образом. Пользователю достаточно авторизоваться в интернет-банке, перейти в раздел «Продукты и услуги», выбрать «Безопасная сделка». После нажатия кнопки он переходит на страницу сервиса, откуда заполняет условия договора и отправляет приглашение другому участнику сделки, который получает приглашение, переходит на страницу сервиса и подтверждает предложенные условия сделки. Когда заказчик переводит деньги на буферный счет в сервисе, исполнитель получает уведомление и приступает к работе. Выполнив работу, исполнитель информирует об этом систему, а система — заказчика. Если заказчик подтверждает исполнение сделки, сервис перечисляет деньги исполнителю, после чего сделка закрывается. Если хотя бы одна из сторон не согласна с результатом работы, команда сервиса начинает арбитражное рассмотрение сделки и выносит решение в пользу одной из сторон. Услуга актуальна для предпринимателей. Согласно статистике Верховного суда РФ, в 2018 году арбитражные суды России рассмотрели 1,908 млн дел. Это на 160 тыс. больше, чем годом ранее. При этом 60% всех споров, или 1,15 млн дел, относились к гражданско-правовым отношениям, 85% споров было о неисполнении или ненадлежащем исполнении договорных обязательств. Сергей Паршиков, директор проектов дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка: «Сервис «Безопасная сделка» в интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн предназначен для снижения рисков при взаиморасчетах между юридическими лицами и оптимален в тех случаях, когда вы начинаете работать с новыми подрядчиками или заказчиками. Создать безопасную сделку в сервисе так же просто как, например, совершить покупку в обычном интернет-магазине. Благодаря интеграции сервиса с интернет-банком создание и оплата безопасных сделок происходят в несколько кликов. Каждый шаг подтверждается кодом из СМС-сообщения. Обезопасить можно любую сделку, начиная от 5000 рублей». Комиссия за использование сервиса составляет 1,45% от суммы сделки и не зависит от ее размера. Эта комиссия может быть отнесена как на одну из сторон сделки, так и в пропорции 50/50. «Безопасная сделка» войдет в экосистему сервисов для бизнеса в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». Все сервисы (их более 30) доступны в разделе «Продукты и услуги» корпоративного интернет-банка Сбербанка и закрывают большинство основных потребностей бизнеса. Некоторые из них встроены в типовые сценарии действий клиента и предлагаются пользователю только тогда, когда это для него актуально (например, «Проверка контрагентов», подсвечивающая агрегированную оценку рисков при создании платежного поручения в адрес контрагента). К настоящему времени платными версиями данных сервисов воспользовались 300 тыс. клиентов. Сервис реализован компанией-партнером Сбербанка SafeCrow (ООО «Сэйфкроу»). # # # Сбербанк отменяет комиссию за обслуживание по кредитным картам массовой линейки уровня Gold и Classic 7 мая 2019 года, Москва — Сбербанк отменяет плату за обслуживание по новым кредитным картам массовой линейки уровня Gold и Classic без ко-брендинговых программ. С 6 мая по 31 июля 2019 г. в рамках акции клиенты могут оформить кредитную карту массовой линейки с бесплатным обслуживанием на протяжении всего срока действия, без дополнительных условий. При этом по картам сохраняются остальные преимущества: бесплатная услуга СМС-информирования обо всех операциях, беспроцентный период до 50 дней и начисление бонусов СПАСИБО. Сергей Широков, управляющий директор дивизиона «Занять и сберегать» блока «Розничный бизнес» Сбербанка: «Близятся лето и сезон отпусков, а значит, наше предложение становится особенно актуальным. Так, в 2018 году с мая по июль было выдано почти на 10% больше кредитных карт, чем за предыдущие три месяца. С кредитной картой Сбербанка клиенты смогут позволить себе больше, а отсутствие комиссии за обслуживание сделает продукт более доступным». Сбербанк Пресс-служба |
|
||||||||||||||||||||||||