Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

  Технология бизнеса  

09.04.2019 :: Технология бизнеса :: Чаще всего россияне не повышают квалификацию из-за нехватки денег

Служба исследований HeadHunter выяснила, как российские соискатели относятся к повышению квалификации.

Большинство (86%) работников страны хотя бы раз повышали свою квалификацию. Чаще всего так отвечали руководители, представители маркетинга/рекламы/PR, специалисты медицинской и научно-образовательной сферы. При этом 14% соискателей отметили, что не занимались повышением своей квалификации. В основном соискатели объясняют это отсутствием финансовой возможности. Чуть меньше респондентов ссылаются на нехватку времени.

Самым часто встречаемым способом «прокачивания» своих навыков среди соискателей стало чтение профессиональной литературы. Чуть меньшей популярностью пользуются онлайн-курсы, профессиональные конференции, групповые тренинги и офлайн-курсы (в том числе профессиональная переподготовка). По мнению большинства соискателей, повышение квалификации поможет им продвинуться по карьерной лестнице и увеличит уровень заработной платы. «Эти мотивы вполне обоснованы. Высокие зарплаты зачастую подразумевают высокую конкуренцию за место. И здесь работодателю выгоднее отдать предпочтение кандидату с развитыми скиллами и стремлением к развитию», - комментирует Александра Севостьянова, руководитель пресс-службы HeadHunter Поволжье. 

Сколько собственных денег в год соискатели готовы тратить на своё профессиональное обучение? 16% потратили бы не более 10 тысяч рублей, 17% - 10 000-20 000 руб., 29% - свыше 20 тыс.руб. При этом значительная часть россиян считает, что работодатель должен частично или полностью компенсировать плату за профессиональное обучение своих сотрудников.



cid:image001.png@01D40C77.F11F2A20

Александра Севостьянова

Руководитель пресс-службы HeadHunter Поволжье


  Реклама  
 

__________________________

   
 
ORENFINANCE.RU
12371594
2363




© PRO-MEDIA 2008