|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
05.06.2019 :: Технология бизнеса :: Зачем предпринимателю публикации в СМИ и как их получить?
Многие хотят опубликоваться в СМИ, понимая, что это важно для продвижения персонального бренда. Разберемся, какие вопросы можно решить с помощью публикаций и как попасть на страницы топовых изданий. Задачи, которые решают публикации1. Подтвердить экспертность и компетенцииЭто возможно, когда предприниматель выступает в роли автора экспертной колонки или комментирует вопрос, связанный с отраслевой темой. Например, руководитель бизнеса, связанного с краудинвестингом в сфере недвижимости, делает обзор рынка для журнала Forbes. 2. Повысить узнаваемость среди ЦАЭффект достигается благодаря выходу публикаций и эфиров в целевых СМИ: чем больше касаний с целевой аудиторий, тем быстрее количественные изменения перейдут в качественные. Например, если владелец компании постоянно появляется на ведущих каналах в роли эксперта либо делает публикации в федеральных СМИ, это ведет к росту узнаваемости. 3. Наполнить поисковую выдачу необходимыми материаламиДелать это надо в том случае, если есть известные однофамильцы — исторические деятели, актеры и т. д. либо люди, перебивающие выдачу владельца бизнеса, поскольку более активно продвигают персональный бренд. Надо добиться того, чтобы при введении имени и фамилии предпринимателя хотя бы на трех первых страницах все ссылки соответствовали запросу. А также, чтобы присутствовали ссылки не только на личные ресурсы, но и на материалы, опубликованные в топовых СМИ. Тогда нерелевантные опустятся вниз. 4. Сообщить новости большой новой аудиторииОднако это должны быть только статьи, которые представляют интерес для широких масс, а не просто рассказывающие о новостях компании. Для чего важно найти подходящий информационный повод, например:
Лучший вариант — если такие открытия происходят на базе самого проекта, но если их нет, можно найти подходящий повод. Например, известие о том, что зарубежные медики прогнозируют победу над онкозаболеваниями, — повод для предпринимателя, деятельность которого связана с производством медоборудования, написать статью на соответствующую тему. 5. Повысить уровень доверия и статус компании в глазах ЦАЭту задачу поможет решить публикация экспертных материалов в известных федеральных изданиях, которые читает ЦА. Но важно не ошибиться с выбором СМИ: помните, что для одних авторитетом являются «КоммерсантЪ» и «Финансы и кредит», для других — GQ, для третьих — Marie Claire. Например, публикация материала о макияже в журнале Elle может привлечь внимание к beauty-салону предпринимателя, выступающего в роли эксперта, в то время как материал о ЗОЖ вряд ли будет иметь тот же эффект. 6. Повлиять на конверсию продаж и переговоровХотя к прямым продажам публикации в СМИ не приводят, их наличие может стать аргументом при совершении сделки, поиске инвестиций или партнера по бизнесу. Публикации влияют на уровень доверия к владельцу бизнеса за счет того, что он — эксперт, известный в медийном пространстве. Как опубликоваться в СМИ?Вопреки устоявшемуся мнению, сделать это возможно как платно, так и бесплатно. Вот несколько способов:
Итак, с помощью публикаций в СМИ можно подтвердить экспертность, увеличить целевую аудиторию, повысить доверие, найти клиентов, партнеров, инвесторов. И способов решить эту задачу немало.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||