Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

  Технология бизнеса  

17.04.2020 :: Технология бизнеса :: Рост спроса на покупку загородной недвижимости

В связи с ранней весной и непростой эпидемиологической ситуацией в стране и мире спрос на покупку загородной недвижимости возрос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 2020 году сезон на рынке загородной недвижимости начался с опережением. Количество запросов и показов в марте 2020 года было сравнимо с показателями апреля 2019 года – традиционно одного из самых активных месяцев сезона. Причиной этого стала ранняя весна, а также желание покупателей покинуть столицу в связи с трудной эпидемиологической ситуацией.

«В последнюю неделю марта клиенты вносили авансы с запросом именно на быструю сделку, чтобы скорее отправится с семьей за город. Кроме того, многие понимают, что этим летом вряд ли удастся отправить семью за границу к морю. С этим также связан высокий спрос на покупку дач в сегменте экономкласса», – отмечает Татьяна Ананьева, эксперт по загородному рынку МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости.

Наибольшим спросом пользуются готовые современные дома с ремонтом «под ключ», куда можно сразу приехать и жить. Покупателей интересует также инфраструктура и транспортная доступность. Спросом пользуются объекты на всех направлениях. На «дальние дачи», расположенные на удалении 70 километров и дальше, спрос по-прежнему невысок.

Также в связи с ранней весной на рынке отмечается устойчивый спрос на земельные участки. Основные запросы приходятся на участки, расположенные в стародачных местах или в организованных поселках с развитой инфраструктурой, с подведенными коммуникациями, в хорошей транспортной доступности от Москвы.

Несмотря на активный спрос, потенциальные покупатели не готовы рассматривать объекты по завышенным ценам и переплачивать.

«В связи с текущей ситуацией с распространением вируса и принимаемыми мерами по ее предотвращению показы и просмотры перешли в онлайн – развитие технологий позволяет это сделать. Можно составить первое впечатление, понять, стоит ли ехать на просмотр, обсудить важные вопросы с продавцами. И, конечно, потенциальные покупатели такой возможностью пользуются, пока ожидают окончания карантинных мер, чтобы уже приступить к реальным просмотрам и сделкам», – комментирует Татьяна Ананьева.


Юлия Фролова

Руководитель пресс-службы ГК МИЭЛЬ


  Реклама  
 

__________________________

   
 
ORENFINANCE.RU
14950893
2985




© PRO-MEDIA 2008