![]() |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
25.01.2021
:: Аналитика :: Телефонные мошенники придумали новую схему хищения денег с карт
Банк России зафиксировал новую схему телефонного мошенничества. Преступники представляются сотрудниками правоохранительных органов и сообщают гражданам, что в их отношении якобы возбуждено уголовное дело по заявлению Банка России. Так злоумышленники пытаются получить у клиентов банков персональные данные, информацию о платежных картах, сведения о совершенных операциях. Банк России проинформировал кредитные организации об увеличении количества случаев телефонного мошенничества с использованием такого сценария и рекомендовал учитывать его при организации работы службы поддержки клиентов, а также предупреждать граждан о рисках разглашения секретных данных. «На самом деле Банк России не заявляет в полицию на клиентов банков из-за каких-то операций по картам. Мошенники используют различные методы социальной инженерии, чтобы получить доступ к счетам граждан, упоминают официальные органы и структуры, чтобы втереться в доверие людей. Если вас просят сообщить конфиденциальную информацию по телефону – это преступники. При этом банки не компенсируют потери, если человек сам сообщил аферистам секретную информацию или ввел ее на фишинговом сайте», – напомнили правила кибербезопасности в Отделении по Оренбургской области Банка России.
ОЛЬГА МАШРАПОВА
Пресс-служба Отделения по Оренбургской области Уральского главного Управления Центрального банка Российской Федерации |
|
||||||||||||||||||||||
![]() |