Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Технология бизнеса  

18.10.2018 :: Технология бизнеса :: Как быстро привлечь клиентов на лендинг

Первое, что приходит в голову предпринимателю, который задумывается о своем присутствии в интернете, — «нужно делать сайт». Часто мы воспринимаем сетевое пространство как скопление огромного количества сайтов, по которым можно сёрфить, погружаться в них всё глубже и глубже. Но сегодня существует далеко не один формат сайта.

На мой взгляд, самый мобильный, удобный и недорогой формат — это landing page (целевая или посадочная страница).

Landing page — это одностраничный сайт, состоящий из нескольких экранов (страниц, которые помещаются на один экран монитора). Этот формат является одной из наиболее эффективно работающих точек контакта с аудиторией.

Преимущества landing page

С помощью landing page вы можете делать целевой аудитории конкретные предложения. Допустим, вы ищите ближайший детский клуб и открываете первые две ссылки, выданные поисковиком. Первая — это красивый, сложный сайт детского центра, со множеством разделов, обилием информации (только вот вы никак не можете найти цену, адрес и время работы). Вторая ссылка привела вас на лендинг: «Детский клуб «Одуванчик» на улице Павлова 15. Занятия от 1000 руб. 7 дней в неделю с 9.00 до 20.00». В этих трех коротких предложениях собрано всё, что вы хотели узнать. Готова спорить, что вы воспользуетесь услугами второй компании, так как ее владельцы не рассеивали ваше внимание, не заставляли прилагать лишних усилий, а просто предложили вам решение проблемы.  

Такой формат, как лендинг, дает предпринимателю возможность живо откликаться на боли и мечты своей целевой аудитории. Вы знаете, что ваш продукт может решить разные боли ваших клиентов, помочь реализовать их мечту. Каждая боль и мечта клиента, связанная с вашим продуктом, должна быть отражена в лендинге.

Вы даете рекламу в соцсетях, в которой говорится о боли клиента, — и он переходит на лендинг, где предлагается решение. Допустим, реклама в Facebook звучит так: «Всё еще не говорите по-английски?», тогда текст на лендинге может быть следующим: «Курсы английского языка с носителями онлайн. Пробное занятие бесплатно».  

С помощью лендингов можно существенно снизить расходы на рекламу. Типовой лендинг на шаблоне Tilda, LP Generator или GetCourse можно сделать за 3000-5000 руб. Не требуется никакого вычурного дизайна, используйте белый фон, две-три фотографии и хороший тест красивым шрифтом — это всё, что нужно для того, чтобы начать работать с лендингом.

Мы в AzarenokPro свои первые лендинги делали за 3000 руб., первую рекламную кампанию — за 5000 руб., но получили с этого 200 000 руб. Конечно, в дальнейшем вам наверняка захочется создать что-то более солидное. Но это будет потом, а конверсии, регистрации, лиды и клиентов вы можете получать уже сейчас.

Еще одно важное преимущество лендинга — он быстро создается. На разработку простейшего лендинга у специалиста уходит всего несколько часов. А это значит, что вы сможете буквально за несколько дней протестировать свою гипотезу продуктовой линейки или входа в воронку через лид-магнит и по необходимости внести какие-то коррективы.

Современный человек стремится к быстрому и адекватному принятию решений. Формат лендинга позволяет удовлетворить эту потребность. При соприкосновении с новой информацией у нас обычно уходит пара секунд на то, чтобы принять положительное или отрицательное решение о дальнейшем взаимодействии с этой информацией. Поэтому лишние слова ни к чему, нужна только конкретика.

Правила создания landing page

  1. Будьте предельно просты и лаконичны.

Не используйте длинные слова, непонятные большинству людей, не будьте слишком многословны, не перегружайте посетителя страницы информацией. Лендинг делается по принципу: пришел — увидел — захотел — купил.

  1. Пусть каждое ваше предложение отражает боль или мечту клиента.
  2. В одном лендинге содержится только одно предложение.

Не размещайте на одном лендинге два-три продукта! Можно сделать 10 одинаковых по дизайну лендингов, которые будут совпадать по второму, третьему экранам, но на первой странице должен быть только один уникальный оффер.

Иногда на одном лендинге можно разместить объявление о продаже и бесплатный элемент. Например, на наших лендингах по экспресс-курсам осуществляется их продажа, но в конце есть возможность зарегистрироваться и бесплатно получить вводный урок. Таким образом, люди, попавшие на лендинг, и покупают, и попадают в воронку (в базу, с которой мы будем работать в дальнейшем). Мы поступаем таким образом, потому что всегда стараемся дать возможность нашим потенциальным клиентам получить от нас что-то бесплатно, начать с нами взаимодействовать при любых условиях.

  1. Ведите аналитику.

Необходимо отслеживать откуда приходят люди и как они ведут себя на лендинге.

  1. Следуйте принципу «от человека к человеку».

Сегодня продажи не происходят только потому, что какой-то продукт посоветовал человек из телевизора. К покупке нас побуждает рекомендация людей, которым мы доверяем, которые сами пользуются этим продуктом и остаются довольны. Еще лучше, когда мы лично знаем производителя. Именно за это отвечает личный бренд — человек персонально несет ответственность перед своими клиентами. Современному бизнесу непременно нужно человеческое лицо. Смело используйте на лендинге свои фотографии и будьте уверены, что это понравится людям.

Как работать с людьми, зашедшими на лендинг

Перспективы ваших дальнейших отношений с клиентами зависят от того, как они отреагируют на предложение, размещенное на вашем лендинге. Рассмотрим несколько вариантов.

У нас есть лендинг с лид-магнитом (приятный бесплатный инструмент, который выдается в обмен на личные данные), на него ведется холодный трафик из социальных сетей. То есть на нашу посадочную страницу заходят люди, которые только что увидели рекламу и ничего про нас не знают.

Вариант первый — человек заходит, оставляет email и скачивает лид-магнит. Мы благодарим его и предлагаем купить недорогой продукт: «Спасибо тебе, твой чек-лист уже ждет тебя на почте, кстати, у меня есть для тебя вебинар всего за 200 руб.». Он соглашается купить --возникает страница благодарности номер два. Тут можно предложить еще один недорогой продукт в дополнение к первому. Если человек покупает и его, то попадает в нашу базу лояльных клиентов. Такие клиенты готовы покупать ваш основной продукт, up sell и vip- продукты.

Вариант второй — человек зашел, но почту не оставил и лид-магнит не скачал. При попытке закрыть лендинг возникает страница comebacker. Она еще раз призывает пользователя оставить данные, пытается увести его в наши социальные сети. Даже если мы ни на что не получили согласие, то все равно не проиграли. Мы включаем ретаргетинг, человеку будет сделано еще одно предложение, с другим лид-магнитом, который сможет его зацепить.

Вариант третий — пользователь оставил email, получил лид-магнит, но покупать ничего не стал. При закрытии страницы мы обращаемся к нему: «Подожди, это же эксклюзивное предложение. Скидка 80%».  Все равно не хочет. Такой человек остается в нашей базе в категории лида. Мы будем дальше доказывать ему, что на нас нужно потратить деньги, прогревать его до покупки.

Вариант четвертый — человек скачал лид-магнит и купил дешевый trip wire (продукт, который превращает лида в клиента), но второй товар покупать не стал. Здесь можно показать страницу-прощание, где снова предложат второй товар. Этот пользователь попадает в нашу базу как клиент.

Именно благодаря своей простоте и мобильности лендинг превратился в инструмент, об использовании которого не нужно долго размышлять. Смело выходите с ним в сетевое пространство, делайте людям разные предложения, анализируйте результаты, зарабатывайте и уже в процессе совершенствуйте посадочные страницы.



 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
11765545
2726




© PRO-MEDIA 2008