Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Финансы  

27.06.2017 :: Финансы :: Особенности покупателей-миллениалов

Сочетание мобильных технологий и розничной торговли обеспечивает качественный скачок в разработке продуктов, а также меняет ожидания покупателей и требует соответствующей корректировки обслуживания клиентов.

Миллениалы, также называемые "Поколение Y" (от 18 до 34 лет) – это самая привлекательная группа покупателей. Примерно с 2015 г. миллениалы стали самой многочисленной категорией, обогнав уходящее на пенсию поколение бэби-бумеров. Однако миллениалы, не единственная группа, на которую ориентируются современные рынки. Поколение Z, те, кто родился после 1995 г., - первое поколение, для которого мобильные технологии действительно играют главную роль и которое не мыслит своей жизни без передовых устройств.

"Маркетологам очень важно понять, как привлекать и технически грамотных миллениалов, и Поколение Z, которое на "ты" с техникой, поскольку миллениалы уже тратят в интернете больше, чем любая другая возрастная группа, а за ними следует Поколение Z., - комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. - Как показывают приведенные в отчете компании Experian Data Quality демографические данные американцев, совершающих покупки с помощью интернета и мобильных технологий, в рамках электронной коммерции, миллениалы тратят порядка $2 000 в год – больше, чем любая другая категория населения".

Между поколениями существуют поведенческие отличия, которые влияют на процесс принятия решений при совершении покупок.

Миллениалы

Поколение Z

Технически грамотны: 2 экрана одновременно

С техникой на "ты": 5 экранов одновременно

Коммуникация через текст

Коммуникация через изображение

Хранители и совладельцы

Создатели и соавторы

Ориентированы на настоящее

Ориентированы на будущее

Оптимисты

Реалисты

Хотят заявить о себе

Хотят трудиться ради успеха

 

Источник: KPCB 2016 Internet Trends Report

Статистика для профессионалов мобильного маркетинга

По данным, опубликованным Experian Data Quality в США, пользователи тратят порядка 25% времени на взаимодействие с мобильным телефоном.

·         Смартфоны – второе по популярности устройство для поиска в интернете. Первое место занимают настольные компьютеры / ноутбуки, третье и четвертое – планшеты и игровые приставки, соответственно

·         В среднем, у одного пользователя на телефоне 37 мобильных приложений, не считая предустановленных

o    В сутки в среднем используется 12 приложений

o    80% времени используются 5 самых нужных приложений

o    Наиболее часто используются следующие приложения: Facebook, Chrome, YouTube

·         32% пользователей используют для покупок настольные компьютеры или ноутбуки

o    На втором месте по популярности смартфоны (25%), за ними с минимальным отрывом следуют планшеты (24%)

o    Покупки в реальном магазине на последнем месте (11%) (Не следует пренебрегать преимуществами физического магазина! Его роль необходимо переопределить, но нельзя от нее отказываться совсем)

·         В среднем, 54% миллениалов сегодня делают покупки в интернете, по сравнению с 49% представителей других поколений

·         За последние три года (с 2014 по 2016 г.) покупки смартфонов значительно возросли с 67 до 74 – 77%

Какие операции совершают пользователи в цифровом пространстве?

·         Читают отзывы о продуктах в мобильном приложении или на интернет-сайте

·         Делают новую покупку после оформления возврата неподходящего товара через интернет

·         В процессе принятия решения рассматривают фотографии, сделанные другими пользователями

·         На этапе исследования изучают посты ритейлера в соцсетях

·         Сравнивают цены с конкурентами

·         Отслеживают доставку заказа

·         Ищут купоны на скидки

 

***

По материалам Experian Data Quality



исследования Experian


 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
9702930
2812




© PRO-MEDIA 2008