Бизнес услуги

кадрыФИНАНС


Контактная информация:

Оренбург :: PRO-MEDIA

ул. Комсомольская, д. 32

+7(3532) 78-14-20
+7(3532) 78-38-13
8 922 5515555

sov_design@mail.ru

  Финансы  

28.09.2017 :: Финансы :: Загрузить Северный морской путь

Министерство природных ресурсов и экологии РФ прогнозирует увеличение перевозок минерального сырья в акватории Северного морского пути (СМП) к 2026 году по действующим инвестиционным проектам до 42 миллионов тонн. Ведомством были разработаны два сценария: базовый и расширенный. Согласно базовому сценарию были учтены лишь утверждённые проекты разработки месторождений, а расширенный вариант предполагает дополнительный учёт лицензионных обязательств и планов компаний. Прогноз был представлен на заседании рабочей группы «Обеспечение экологической безопасности и рационального использования природных ресурсов» Государственной комиссии по вопросам развития Арктики под председательством министра природных ресурсов и экологии РФ Сергея Донского. Мероприятие было проведено с участием заинтересованных сторон и ведомств, по его итогам было предложено корректировать данный прогноз по результатам мониторинга реализации проектов добычи полезных ископаемых.

Понятно, что это лишь часть возможного грузопотока, ведь для начала работ по добыче минерального сырья потребуется значительный объём самых разных ресурсов и товаров, которые надо будет привезти в регион, и доставка по СМП является наиболее предпочтительным способом сделать это. Кроме того, нужно учитывать, что речь идёт и о работе на шельфе арктических морей, и на материковой части, то есть предстоит добывать разные виды минерального сырья в разных условиях, то есть количество требуемой техники составит тысячи наименований. Этот документ позволяет определить количество необходимых судов, в первую очередь – ледокольного флота, кроме того, грузовых судов разных типов и ледокольных классов. Поможет он и в определении возможностей инфраструктуры, как в местах погрузки всего необходимого, так и в местах выгрузки в Арктике, расширении действующих объектов, строительстве новых. Этот прогноз поможет и в определении других параметров будущей работы в Арктике: от количества требуемых сотрудников, до сумм, которые могут поступить в бюджеты разных уровней. Но, главное – он имеет огромное значение с психологической точки зрения, так как показывает, что Северный морской путь не заброшен, его будут использовать и развивать.


Баранов Дмитрий,

ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»:


 Реклама  
 

__________________________

  
 
ORENFINANCE.RU
9851412
2683




© PRO-MEDIA 2008